Израиль
Израиль
Автобусный транспорт в Израиле очень хорошо развит. Автобусные линии связывают практически все населённые пункты, а во всех сколько-нибудь крупных городах действуют внутригородские автобусы. Автобусы на данный момент являются основным общественным видом транспорта.
Большую часть перевозок осуществляет кооператив «Эгед», являющийся одной из крупнейших в мире автобусных компаний (на 2001 — второй в мире после London Transport).
Основанный в 1933 году (то есть ещё до образования Израиля), «Эгед» имеет в своём распоряжении (на 2007) 3160 автобусов, из них 114 бронированных. В «Эгеде» работают 6236 сотрудников, из них 4309 водителей, ежедневно перевозящих около миллиона пассажиров по маршрутам общей протяжённостью 810 519 км. В распоряжении «Эгеда» имеется некоторое количество двухэтажных автобусов; в 1996 году они использовались на трассе Иерусалим — Тель-Авив.
В районе Гуш-Дан (а также на рейсах из Бней-Брака в Иерусалим) автобусные перевозки осуществляет также кооператив «Дан», являющейся в определенной степени конкурентом «Эгеда». В кооперативе «Дан» работает около 3000 сотрудников, а количество пассажирских перевозок составляет около 20 млн в месяц.
Кроме того, в последние годы активно действует компания «Кавим», получившая в своё пользование немало маршрутов, ранее обслуживавшихся кооперативом «Дан».
Кроме того, в Израиле действуют несколько мелких компаний (Коннекс, Метрополин и т. д.) Общей политикой министерства транспорта в последние годы является лишение «Эгеда» и «Дана» их монопольного статуса путём выдачи части маршрутов другим компаниям. Однако на этих линиях компании обычно становятся монополистами: крайне редко один и тот же маршрут выполняют две разные автобусные компании.
Стоимость билета на междугородних линиях зависит от расстояния; стоимость проезда на внутригородских линиях определяется федеральным законом. Все автобусные компании обязаны предоставлять скидки некоторым категориям населения (пенсионерам, инвалидам и т. д.), а также перевозить военнослужащих в форме бесплатно.
За исключением внутренних рейсов в Хайфе и Эйлате, автобусы в Израиле не ходят в шабат. Это означает, что движение прекращается в пятницу днём и возобновляется в субботу поздно вечером.
Железные дороги
Израильские железные дороги активно развиваются в последние годы. Действующие линии пролегают через густонаселённые прибрежные, северные, центральные и некоторые южные районы страны. На многих маршрутах используются двухэтажные вагоны. Билет покупается не на поезд, а от пункта до пункта. При этом можно произвольно пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного направления. Приморская линия проходит от Ашкелона через Тель-Авив до Нагарии, южная — от Тель-Авива до Беэр-Шевы и Димоны, юго-восточная — от Тель-Авива через Лод и Бейт-Шемеш до Иерусалима. С октября 2004 года открыта северо-восточная линия до международного аэропорта им. Бен-Гурион. С сентября 2007 линия продлена до Модиина.
Железнодорожный транспорт быстрее автобусного и строже следует расписанию, поскольку не зависит от пробок, светофоров и ограничений скорости для автомобилей, а также делает на порядок меньше остановок. Кроме того, он комфортабельнее. Недостатком этого вида транспорта является малое число остановок и часто их отдалённость от центра города. Стоимость проезда на поезде нередко выше, чем стоимость соответствующей автобусной поездки. В отличие от автобусов, поезда не доходят до самых северных районов Израиля (Галилея, Голанские высоты) и самых южных (Эйлат).
Достоинством железнодорожного транспорта для страны являются его экологическая чистота. Кроме того, железнодорожный транспорт разгружает автомобильные дороги.
Как и автобусы, поезда в Израиле не ходят в шабат. Железные дороги предоставляют примерно тот же набор скидок, что и автобусные компании, и также бесплатны для военнослужащих.
Автоматы для проверки билетов установлены как на входе, так и на выходе со станций, поэтому выбрасывать билет до выхода со станции нельзя.
Автодороги
Протяжённость автомобильных дорог — 17 686 км (все с твёрдым покрытием), из них 146 км — скоростные автострады.
Маршрутные такси
Маршрутное такси (ивр. מונית-שירות, «монит шерут») действует в основном на особо загруженных линиях и может выполнять не весь маршрут соответствующего рейса автобуса. Например, автобус № 19 в Хайфе выполняет рейс от района Бат-Галим до Техниона, тогда как маршрутное такси № 19 начинает рейс с района Адар. Маршрутные такси ходят ежедневно, с 6-7 часов утра и до поздней ночи (последние маршрутные такси могут идти через несколько часов после окончания движения автобусов по этому маршруту). Маршрутные такси ходят в субботу, но значительно реже.
Стоимость проезда в маршрутном такси ниже, чем на автобусе, и тоже устанавливается федеральным законом. Помимо этого, скорость движения маршрутки по городу выше, и до места назначения на маршрутке доехать будет быстрее. Однако стоимости установлены так, что проездные билеты для автобуса оказываются экономически выгоднее. Поэтому имеет смысл использовать маршрутки в том случае, если необходимо совершить до 10 поездок (в противном случае лучше выгоднее купить автобусный проездной на 11 поездок), или если вы опаздываете.
Такси
Такси (ивр. מונית, «монит») действуют во всех населённых пунктах страны и используются как внутри города, так на междугородних линиях. Это единственный вид транспорта, работающий на бо́льшей части страны по субботам и в праздничные дни (за исключением поста Йом-Кипур). За обслуживание в ночное время (с 21.00 до 5.30), а также в субботу и праздники, взимается надбавка в 25 %. Все внутригородские такси оборудованы счётчиками, которые должны быть обязательно включёнными в момент посадки пассажира. Междугородние тарифы устанавливаются согласно специальному прейскуранту, который должен быть предоставлен пассажиру по первому требованию.
В израильских такси не принято давать чаевые, однако считается хорошим тоном округлять сумму платежа вверх до целого числа шекелей. Кроме того, можно договориться о поездке за фиксированную плату (не по счётчику); обычно такая поездка обходится дешевле, но может обойтись и дороже, чем по счётчику, особенно если пассажир не знает точно, какова стандартная такса за такую поездку. Таксисты часто соглашаются не включать счётчик, хотя это и противозаконно.
Метро
Метро: единственная линия, которая действует в стране, находится в городе Хайфа. Подземный фуникулёр «Кармелит» (6 станций, протяжённость около 2 км) связывает Нижний город и Кармель. Некоторые считают, что Кармелит неправильно называть линией метро.
В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству линии метро между Тель-Авивом и Петах-Тиквой. Движение поездов на первой ветке начнется в 2012 году.
Авиаперевозки
Международные пассажироперевозки осуществляются преимущественно через аэропорт им. Давида Бен-Гуриона в Лоде, а также через аэропорт Эйлата. Небольшая часть международных рейсов производится через аэропорт Хайфы. Два небольших аэропорта близ Тель-Авива (Сде Дов) и Иерусалима обслуживают внутренние рейсы (иерусалимский аэропорт с 2000 года не используется). Популярным внутренним рейсом является рейс Тель-Авив — Эйлат, поскольку поезда не ходят по этому маршруту, а автобус едет 4-5 часов. Этот рейс выполняют преимущественно компании ИсраЭйр и Аркиа.
Внешние и внутренние рейсы выполняются компаниями Эль-Аль, Аркиа, ИсраЭйр и другими.
Оплата за проезд
Оплачивать проезд можно как покупая билет только на один вид транспорта, так и по единым проездным билетам, действительным на всех видах общественного транспорта по всей стране. Электронные проездные билеты «рав-кав» в недалёком будущем станут единым средством оплаты всех видов общественного транспорта.[8]
Покупая билет в два конца или один билет на двоих вы таким образом экономите 15 % (то есть стоимость двух поездок = стоимость одной поездки Х 2 Х 0,85)
(источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BB%D1%8F)
http://he.mot.gov.il/
http://www.rail.co.il/RU/Pages/HomePage.aspx/
http://voditel.co.il/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания "Метрополин", декабрь 2010-январь 2011.
Большую часть перевозок осуществляет кооператив «Эгед», являющийся одной из крупнейших в мире автобусных компаний (на 2001 — второй в мире после London Transport).
Основанный в 1933 году (то есть ещё до образования Израиля), «Эгед» имеет в своём распоряжении (на 2007) 3160 автобусов, из них 114 бронированных. В «Эгеде» работают 6236 сотрудников, из них 4309 водителей, ежедневно перевозящих около миллиона пассажиров по маршрутам общей протяжённостью 810 519 км. В распоряжении «Эгеда» имеется некоторое количество двухэтажных автобусов; в 1996 году они использовались на трассе Иерусалим — Тель-Авив.
В районе Гуш-Дан (а также на рейсах из Бней-Брака в Иерусалим) автобусные перевозки осуществляет также кооператив «Дан», являющейся в определенной степени конкурентом «Эгеда». В кооперативе «Дан» работает около 3000 сотрудников, а количество пассажирских перевозок составляет около 20 млн в месяц.
Кроме того, в последние годы активно действует компания «Кавим», получившая в своё пользование немало маршрутов, ранее обслуживавшихся кооперативом «Дан».
Кроме того, в Израиле действуют несколько мелких компаний (Коннекс, Метрополин и т. д.) Общей политикой министерства транспорта в последние годы является лишение «Эгеда» и «Дана» их монопольного статуса путём выдачи части маршрутов другим компаниям. Однако на этих линиях компании обычно становятся монополистами: крайне редко один и тот же маршрут выполняют две разные автобусные компании.
Стоимость билета на междугородних линиях зависит от расстояния; стоимость проезда на внутригородских линиях определяется федеральным законом. Все автобусные компании обязаны предоставлять скидки некоторым категориям населения (пенсионерам, инвалидам и т. д.), а также перевозить военнослужащих в форме бесплатно.
За исключением внутренних рейсов в Хайфе и Эйлате, автобусы в Израиле не ходят в шабат. Это означает, что движение прекращается в пятницу днём и возобновляется в субботу поздно вечером.
Железные дороги
Израильские железные дороги активно развиваются в последние годы. Действующие линии пролегают через густонаселённые прибрежные, северные, центральные и некоторые южные районы страны. На многих маршрутах используются двухэтажные вагоны. Билет покупается не на поезд, а от пункта до пункта. При этом можно произвольно пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного направления. Приморская линия проходит от Ашкелона через Тель-Авив до Нагарии, южная — от Тель-Авива до Беэр-Шевы и Димоны, юго-восточная — от Тель-Авива через Лод и Бейт-Шемеш до Иерусалима. С октября 2004 года открыта северо-восточная линия до международного аэропорта им. Бен-Гурион. С сентября 2007 линия продлена до Модиина.
Железнодорожный транспорт быстрее автобусного и строже следует расписанию, поскольку не зависит от пробок, светофоров и ограничений скорости для автомобилей, а также делает на порядок меньше остановок. Кроме того, он комфортабельнее. Недостатком этого вида транспорта является малое число остановок и часто их отдалённость от центра города. Стоимость проезда на поезде нередко выше, чем стоимость соответствующей автобусной поездки. В отличие от автобусов, поезда не доходят до самых северных районов Израиля (Галилея, Голанские высоты) и самых южных (Эйлат).
Достоинством железнодорожного транспорта для страны являются его экологическая чистота. Кроме того, железнодорожный транспорт разгружает автомобильные дороги.
Как и автобусы, поезда в Израиле не ходят в шабат. Железные дороги предоставляют примерно тот же набор скидок, что и автобусные компании, и также бесплатны для военнослужащих.
Автоматы для проверки билетов установлены как на входе, так и на выходе со станций, поэтому выбрасывать билет до выхода со станции нельзя.
Автодороги
Протяжённость автомобильных дорог — 17 686 км (все с твёрдым покрытием), из них 146 км — скоростные автострады.
Маршрутные такси
Маршрутное такси (ивр. מונית-שירות, «монит шерут») действует в основном на особо загруженных линиях и может выполнять не весь маршрут соответствующего рейса автобуса. Например, автобус № 19 в Хайфе выполняет рейс от района Бат-Галим до Техниона, тогда как маршрутное такси № 19 начинает рейс с района Адар. Маршрутные такси ходят ежедневно, с 6-7 часов утра и до поздней ночи (последние маршрутные такси могут идти через несколько часов после окончания движения автобусов по этому маршруту). Маршрутные такси ходят в субботу, но значительно реже.
Стоимость проезда в маршрутном такси ниже, чем на автобусе, и тоже устанавливается федеральным законом. Помимо этого, скорость движения маршрутки по городу выше, и до места назначения на маршрутке доехать будет быстрее. Однако стоимости установлены так, что проездные билеты для автобуса оказываются экономически выгоднее. Поэтому имеет смысл использовать маршрутки в том случае, если необходимо совершить до 10 поездок (в противном случае лучше выгоднее купить автобусный проездной на 11 поездок), или если вы опаздываете.
Такси
Такси (ивр. מונית, «монит») действуют во всех населённых пунктах страны и используются как внутри города, так на междугородних линиях. Это единственный вид транспорта, работающий на бо́льшей части страны по субботам и в праздничные дни (за исключением поста Йом-Кипур). За обслуживание в ночное время (с 21.00 до 5.30), а также в субботу и праздники, взимается надбавка в 25 %. Все внутригородские такси оборудованы счётчиками, которые должны быть обязательно включёнными в момент посадки пассажира. Междугородние тарифы устанавливаются согласно специальному прейскуранту, который должен быть предоставлен пассажиру по первому требованию.
В израильских такси не принято давать чаевые, однако считается хорошим тоном округлять сумму платежа вверх до целого числа шекелей. Кроме того, можно договориться о поездке за фиксированную плату (не по счётчику); обычно такая поездка обходится дешевле, но может обойтись и дороже, чем по счётчику, особенно если пассажир не знает точно, какова стандартная такса за такую поездку. Таксисты часто соглашаются не включать счётчик, хотя это и противозаконно.
Метро
Метро: единственная линия, которая действует в стране, находится в городе Хайфа. Подземный фуникулёр «Кармелит» (6 станций, протяжённость около 2 км) связывает Нижний город и Кармель. Некоторые считают, что Кармелит неправильно называть линией метро.
В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству линии метро между Тель-Авивом и Петах-Тиквой. Движение поездов на первой ветке начнется в 2012 году.
Авиаперевозки
Международные пассажироперевозки осуществляются преимущественно через аэропорт им. Давида Бен-Гуриона в Лоде, а также через аэропорт Эйлата. Небольшая часть международных рейсов производится через аэропорт Хайфы. Два небольших аэропорта близ Тель-Авива (Сде Дов) и Иерусалима обслуживают внутренние рейсы (иерусалимский аэропорт с 2000 года не используется). Популярным внутренним рейсом является рейс Тель-Авив — Эйлат, поскольку поезда не ходят по этому маршруту, а автобус едет 4-5 часов. Этот рейс выполняют преимущественно компании ИсраЭйр и Аркиа.
Внешние и внутренние рейсы выполняются компаниями Эль-Аль, Аркиа, ИсраЭйр и другими.
Оплата за проезд
Оплачивать проезд можно как покупая билет только на один вид транспорта, так и по единым проездным билетам, действительным на всех видах общественного транспорта по всей стране. Электронные проездные билеты «рав-кав» в недалёком будущем станут единым средством оплаты всех видов общественного транспорта.[8]
Покупая билет в два конца или один билет на двоих вы таким образом экономите 15 % (то есть стоимость двух поездок = стоимость одной поездки Х 2 Х 0,85)
(источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BB%D1%8F)
http://he.mot.gov.il/
http://www.rail.co.il/RU/Pages/HomePage.aspx/
http://voditel.co.il/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания "Метрополин", декабрь 2010-январь 2011.
Последний раз редактировалось Капля 20 мар 2011, 20:28, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Добавление материала в заглавный пост
Причина: Добавление материала в заглавный пост
Re: Израиль-автобус
Это схема маршрутов этой автобусной компании, насколько я понимаю. Сайт у неё на иврите только, может кто чего сможет по билетикам растолковать.
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Не знаю на какой это вид транспорта)))
alexb писал(а):Капля писал(а):Не знаю на какой это вид транспорта)))
проездные на автобус, кооператив Дан. Аренда машин это реклама с обратной стороны билета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
И еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- ЗемлеРыл
- Администратор
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:33
- Репутация: 211
Re: Израиль
Капля писал(а):Не знаю на какой это вид транспорта)))
RENT A CAR - это "квитанции" которые выдают при аренде авомобилей .
Бесполезные для форума пользователи вычищаются viewtopic.php?f=3&t=1822&start=20
-
- Супермодератор
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:34
- Репутация: 16
-
- Супермодератор
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:34
- Репутация: 16
-
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:54
- Репутация: 21
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Канатная дорога (подъёмник) Масада.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
2013 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Компания «Дан» была официально зарегистрирована в 1945 (за 3 года до провозглашения государства Израиль), однако уже с 1909 года она обеспечивала транспортные услуги еврейского «Ешува» в Палестине.
Компания «Дан» пионер в сфере общественного транспорта в Израиле, и является одной из немногих первых коммерческий компаний, созданных в первые годы сионистского движения в Израиле.
В настоящее время «Дан» ежемесячно перевозит более 17 миллионов пассажиров, а её автобусы проезжают 5 миллионов километров в месяц.
Свои услуги «Дан» предоставляет на территории, охватывающей 22 муниципалитета, с населением в 2,5 миллиона человек. Основная деятельность компании сосредоточена в округе Гуш-Дан, который является основным центром деловой активности в Израиле (около 60% от ВНП производится в Гуш-Дане).
Все эти годы «Дан» работала над развитием городской транспортной системы в Гуш-Дане, адаптируя ее к динамике урбанистических и гео-политических процессов и новым технологическим разработкам в сфере транспорта.
Билет на Автобус
Компания «Дан» пионер в сфере общественного транспорта в Израиле, и является одной из немногих первых коммерческий компаний, созданных в первые годы сионистского движения в Израиле.
В настоящее время «Дан» ежемесячно перевозит более 17 миллионов пассажиров, а её автобусы проезжают 5 миллионов километров в месяц.
Свои услуги «Дан» предоставляет на территории, охватывающей 22 муниципалитета, с населением в 2,5 миллиона человек. Основная деятельность компании сосредоточена в округе Гуш-Дан, который является основным центром деловой активности в Израиле (около 60% от ВНП производится в Гуш-Дане).
Все эти годы «Дан» работала над развитием городской транспортной системы в Гуш-Дане, адаптируя ее к динамике урбанистических и гео-политических процессов и новым технологическим разработкам в сфере транспорта.
Билет на Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Билеты на Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Билет на Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
Билет на Автобус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
-
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:46
- Репутация: 2132
Re: Израиль
Транспортная карта (City Pass), картон.
фото с тырнет барахолки.
фото с тырнет барахолки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC9cJtm ... dqQ/videos
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
- Капля
- Администратор
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
- Репутация: 593
Re: Израиль
-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость