Прокшино

Сокольническая линия (до 1990 года — Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена. Связывает через центр московские районы Богородское и Сокольники с Хамовниками, Московским государственным университетом на Воробьёвых горах, Проспектом Вернадского, районом Тропарёво-Никулино и Новой Москвой. На схемах обозначается красным цветом и числом 1.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1071

Прокшино

Сообщение Шерлок Холмс » 07 июл 2019, 12:20

«Прокшино»

Сокольническая линия Московского метрополитена

Район Поселение Сосенское
Округ Новомосковский
Дата открытия 20 июня 2019 года
Тип наземная крытая
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 10
Станцию возвело ПАО «Мостотрест»
Выход к улицам Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (Проектируемый пр. № 7029)
Наземный транспорт А: 866
Режим работы 5:30—1:30
Соседние станции "Филатов Луг" и "Ольховая"

«Прокшино» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии. Расположена в поселении Сосенское (НАО) недалеко от деревни Прокшино, по которой и получила своё название. Открыта 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево» — «Коммунарка». По конструкции — наземная крытая однопролётная станция с островной платформой.

Станция появилась на планах развития Московского метрополитена в начале 2016 года, когда проработали планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку: линия трассировалась вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе до конечной станции «Столбово» (переименована в «Коммунарку»). В июле 2017 года утверждён проект планировки строительства участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до Коммунарки, состоящий из четырёх станций, он будет включать в себя станцию «Прокшино».

По состоянию на июнь 2017 года велись строительные работы. 16 марта 2018 года на сайте госзакупок стартовал конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка «Саларьево» — «Столбово» к октябрю 2019 года; итоги конкурса были подведены 28 апреля. В конце августа 2018 года была закончена отделка платформы станции.

14 января 2019 был проведён технический пуск. 14 марта 2019 года сообщалось, что на станции были завершены основные строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы. В итоге открытие станции состоялось 20 июня 2019 года.

По проекту станция наземная крытая, запроектирована по оси автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (Проектируемого проезда № 7029) в полосе отвода между проезжими частями обоих направлений.

У станции имеется один вестибюль. Выход из вестибюля на обе стороны дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе осуществляется через поперечный надземный переход.

Дизайн станции вдохновлён архитектурными формами старинных железнодорожных станций и вокзалов: станция Ватерлоо (Лондон, 1848 год), Пенсильванский вокзал (Нью-Йорк, 1910 год) и Киевский вокзал (Москва, 1918 год). Перроны оформлены в белой гамме, а выходы и кассы — ярко-красными элементами. Платформа станции закрыта навесными аэродинамическими формами, а стены выполнены из прозрачного стекла. Пространство от пола до потолка составляет около 10 метров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Сокольническая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 

 

cron