Ольховая
Добавлено: 29 мар 2020, 17:59
«Ольховая»
Сокольническая линия Московского метрополитена.
Район Поселение Сосенское
Округ Новомосковский
Расположение Новая Москва
Дата открытия 20 июня 2019 года
Проектное название Ольховская
Тип однопролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 10
Станцию возвело ПАО «Мостотрест»
Выход к улицам Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, Калужское шоссе, Ольховая, Ореховая, Рябиновая, Берёзовая, Проектируемый пр. № 7089, Проектируемый пр. № 7167
Наземный транспорт А: 508, 512, 513, 514, 515, 531, 531к, 577, 878, 976
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Прокшино и Коммунарка
«Ольхо́вая» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии, расположенная в поселении Сосенское (НАО) возле посёлка Коммунарка у пересечении дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и Калужского шоссе. Получила своё название по Ольховой улице в близлежащей деревне Сосенки. Открытие состоялось 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево» — «Коммунарка». По конструкции — однопролётная станция мелкого заложения с островной платформой.
Станция появилась на планах развития Московского метрополитена в начале 2016 года, когда проработали планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку: линия трассировалась вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе до конечной станции «Коммунарка». По состоянию на июнь 2017 года на участке «Саларьево» — «Коммунарка» уже велись строительные работы, а в июле соответствующий проект продления Сокольнической линии был официально утверждён. 16 марта 2018 года на сайте госзакупок стартовал конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка «Саларьево» — «Столбово» к октябрю 2019 года; итоги конкурса были подведены 28 апреля. Несмотря на это, технический пуск станции состоялся 14 января 2019 года, а открытие — 20 июня этого же года.
Станция построена в Новой Москве на территории поселения Сосенское. Она расположена в 550 метрах от Ольховой улицы и жилого комплекса «Дубровка», у пересечения строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с Калужским шоссе, и имеет один вестибюль, металлическая конструкция которого выполнена в форме бумажного самолёта. В 10 минутах ходьбы от вестибюля располагается административно-деловой центр «Коммунарка», в котором расположены ключевые госорганы Новой Москвы: префектура ТиНАО, управление № 51 ФНС по Москве, отдел полиции «Коммунарский», МФЦ «Коммунарка» и проектная компания ГКУ «Москворечье», занимающаяся разработкой инфраструктурных проектов в Новой Москве.
По первоначальному проекту планировалось строительство наземной крытой станции[, однако позже станция была перепроектирована на подземную. Позже стало известно, что это будет однопролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
В декабре 2017 года дизайн станции был утверждён Москомархитектурой, его главной особенностью стало использование архитектурного стиля оригами, приёмы которого заимствованы из одноимённого искусства. Конструкции в этом стиле украсили зал станции и её вестибюль. Основными цветами на станции были выбраны белый, жёлтый и оранжевый. Она оборудована архитектурной подсветкой. Для её отделки были использованы натуральные материалы: стены и колонны облицованы мрамором, пол — гранитом. На стене вестибюля в названии станции заглавная буква "О" была стилизована под лист ольхи, также отсылка к этому дереву имеется в дизайне скамеек на платформе.
Сокольническая линия Московского метрополитена.
Район Поселение Сосенское
Округ Новомосковский
Расположение Новая Москва
Дата открытия 20 июня 2019 года
Проектное название Ольховская
Тип однопролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 10
Станцию возвело ПАО «Мостотрест»
Выход к улицам Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, Калужское шоссе, Ольховая, Ореховая, Рябиновая, Берёзовая, Проектируемый пр. № 7089, Проектируемый пр. № 7167
Наземный транспорт А: 508, 512, 513, 514, 515, 531, 531к, 577, 878, 976
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Прокшино и Коммунарка
«Ольхо́вая» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии, расположенная в поселении Сосенское (НАО) возле посёлка Коммунарка у пересечении дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и Калужского шоссе. Получила своё название по Ольховой улице в близлежащей деревне Сосенки. Открытие состоялось 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево» — «Коммунарка». По конструкции — однопролётная станция мелкого заложения с островной платформой.
Станция появилась на планах развития Московского метрополитена в начале 2016 года, когда проработали планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку: линия трассировалась вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе до конечной станции «Коммунарка». По состоянию на июнь 2017 года на участке «Саларьево» — «Коммунарка» уже велись строительные работы, а в июле соответствующий проект продления Сокольнической линии был официально утверждён. 16 марта 2018 года на сайте госзакупок стартовал конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка «Саларьево» — «Столбово» к октябрю 2019 года; итоги конкурса были подведены 28 апреля. Несмотря на это, технический пуск станции состоялся 14 января 2019 года, а открытие — 20 июня этого же года.
Станция построена в Новой Москве на территории поселения Сосенское. Она расположена в 550 метрах от Ольховой улицы и жилого комплекса «Дубровка», у пересечения строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с Калужским шоссе, и имеет один вестибюль, металлическая конструкция которого выполнена в форме бумажного самолёта. В 10 минутах ходьбы от вестибюля располагается административно-деловой центр «Коммунарка», в котором расположены ключевые госорганы Новой Москвы: префектура ТиНАО, управление № 51 ФНС по Москве, отдел полиции «Коммунарский», МФЦ «Коммунарка» и проектная компания ГКУ «Москворечье», занимающаяся разработкой инфраструктурных проектов в Новой Москве.
По первоначальному проекту планировалось строительство наземной крытой станции[, однако позже станция была перепроектирована на подземную. Позже стало известно, что это будет однопролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
В декабре 2017 года дизайн станции был утверждён Москомархитектурой, его главной особенностью стало использование архитектурного стиля оригами, приёмы которого заимствованы из одноимённого искусства. Конструкции в этом стиле украсили зал станции и её вестибюль. Основными цветами на станции были выбраны белый, жёлтый и оранжевый. Она оборудована архитектурной подсветкой. Для её отделки были использованы натуральные материалы: стены и колонны облицованы мрамором, пол — гранитом. На стене вестибюля в названии станции заглавная буква "О" была стилизована под лист ольхи, также отсылка к этому дереву имеется в дизайне скамеек на платформе.