Автозаводская
Добавлено: 20 май 2016, 23:37
«Автозаводская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена, располагающаяся между станциями «Павелецкая» и «Технопарк».
Открыта 1 января 1943 года в составе третьей очереди строительства метрополитена.
Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы.
До 1956 года носила название «Завод имени Сталина», по находившемуся вблизи заводу ЗИС, позже ЗИЛ.
В 1961 году южный вестибюль станции был встроен в жилое здание, а в 1968 году был открыт северный выход со станции, совмещённый с подземным переходом.
Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту (архитектор А. Н. Душкин).
В 2000 году перронный зал и южный вестибюль станции признаны объектами культурного наследия местного значения (города Москвы).
Станция имеет два выхода, ведущие на улицы Автозаводская (южный) и Мастеркова (северный). Оба выхода находятся на разных сторонах Автозаводской площади, на которую, помимо указанных выше улиц, выходят также 1-й, 2-й и 3-й Автозаводские проезды.
Тип - колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения - 11 метров
Количество платформ - 1
Тип платформы - стровная
Архитекторы - А. Н. Душкин (при участии Н. С. Князева)
Сталинская премия — 1946 (II ст.)
Архитекторы вестибюлей - А. Н. Душкин (южный), М. Г. Файнштейн (северный)
Инженеры-конструкторы -С. Рыбкин, Г. И. Кибардин, Н. А. Кабанов
Станцию возвело - дистанция № 3 (СМУ-8) Мосметростроя (руководители А.Чесноков, А.Филиппов)
Выход к улицам - Автозаводская улица и улица Мастеркова
Наземный транспорт - А 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 216, 263, 291, 633; Тб 26, 40, 67
Время открытия - северный выход - 5:30
южный выход - 5:35
Время закрытия - 1:00
Код станции - 029
Открыта 1 января 1943 года в составе третьей очереди строительства метрополитена.
Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы.
До 1956 года носила название «Завод имени Сталина», по находившемуся вблизи заводу ЗИС, позже ЗИЛ.
В 1961 году южный вестибюль станции был встроен в жилое здание, а в 1968 году был открыт северный выход со станции, совмещённый с подземным переходом.
Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту (архитектор А. Н. Душкин).
В 2000 году перронный зал и южный вестибюль станции признаны объектами культурного наследия местного значения (города Москвы).
Станция имеет два выхода, ведущие на улицы Автозаводская (южный) и Мастеркова (северный). Оба выхода находятся на разных сторонах Автозаводской площади, на которую, помимо указанных выше улиц, выходят также 1-й, 2-й и 3-й Автозаводские проезды.
Тип - колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения - 11 метров
Количество платформ - 1
Тип платформы - стровная
Архитекторы - А. Н. Душкин (при участии Н. С. Князева)
Сталинская премия — 1946 (II ст.)
Архитекторы вестибюлей - А. Н. Душкин (южный), М. Г. Файнштейн (северный)
Инженеры-конструкторы -С. Рыбкин, Г. И. Кибардин, Н. А. Кабанов
Станцию возвело - дистанция № 3 (СМУ-8) Мосметростроя (руководители А.Чесноков, А.Филиппов)
Выход к улицам - Автозаводская улица и улица Мастеркова
Наземный транспорт - А 8, 9, 44, 99, 142, 186, 193, 216, 263, 291, 633; Тб 26, 40, 67
Время открытия - северный выход - 5:30
южный выход - 5:35
Время закрытия - 1:00
Код станции - 029