Кантемировская

Замоскворецкая линия (до 1990 года — Горьковско-Замоскворецкая) — вторая по официальной нумерации (третья по хронологии) линия Московского метрополитена. Связывает через центр районы, прилегающие к Ленинградскому шоссе, с Коломенским и крупными спальными районами Царицыно, Орехово-Борисово и Братеево на юге и юго-востоке Москвы. На схемах обозначается зелёным цветом и числом 2.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Кантемировская

Сообщение Александр » 12 авг 2017, 20:10

«Кантемировская»
Замоскворецкая линия Московский метрополитен

Дата открытия: 30 декабря 1984 года (9 февраля 1985 года)
Район: Царицыно
Округ: ЮАО
Тип: Односводчатая мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Р. И. Погребной, В. З. Филлипов при участии И. В. Плюхина
Архитекторы вестибюлей: Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: Е. Кобзева, А. Орлов
Станцию возвело: СМУ-2 Мосметростроя (руководитель В. Усенко)
Выход к улицам: Пролетарский проспект, Кантемировская улица
Наземный транспорт:
А: 150, 150к, 162, 164, 192, 217, 220, 220к, 221, 269, 489 (до Видного), 663, 690, 701, 839, 901, 901к;
Тб: 11, 11к
Время открытия: 5:35
Время закрытия: 1:00
Код станции: 024
Соседние станции: "Каширская" и "Царицыно"

Станция открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская» — «Орехово».

В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово» (затопление произошло из Царицынского пруда), участок был закрыт с 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года.

Станция получила своё название по Кантемировской улице, которая в свою очередь была названа в честь 4-й гвардейской Краснознамённой ордена Ленина Кантемировской танковой дивизии, прославившейся в годы Великой Отечественной войны. В проекте носила название «Ленино».

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через подземные переходы на Пролетарский проспект и Кантемировскую улицу. На станции есть два выхода в город.

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Построена открытым способом с возведением свода из монолитного бетона.

В оформлении станции использована военно-историческая тематика. Путевые стены облицованы коричневым мрамором с мелкими орнаментальными вставками, посвящёнными военно-исторической теме. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом в виде орнамента. По оси зала станции расположены скамейки со светильниками и указателями. Светильники имеют "гвардейские" цвета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Замоскворецкая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 

 

cron