Электрозаводская.
- Александр
- Сообщения: 5087
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6415
Электрозаводская.
«Электрозаводская»
Арбатско-Покровская линия Московский метрополитен
Дата открытия: 15 мая 1944 года
Проектное название: "Электрозавод" (1937 год)
Район: Соколиная Гора
Округ: ВАО
Тип: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения: 31,5 м.
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м.: 162
Ширина платформы, м.: 12
Архитекторы: В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин, при участии П. Г. Капланского и Л. А. Шагуриной
Архитекторы вестибюлей: В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин, А. Е. Аркин
Инженеры-конструкторы: Б. Уманский
Выход к улицам: Большая Семёновская ул., Семёновская набережная, Гольяновский проезд
Переходы на станции: Переход на станцию "Рубцовская" Третий пересадочный контур (строится)
Наземный транспорт:
А: м3, 59, 86, 332, 552, Т25; Н3 (ночной);
Тб: 22, 32, 88
Время открытия: 5:30
Время закрытия: 1:00
Код станции: 048
Соседние станции: "Бауманская" и "Семёновская"
Открыта 15 мая 1944 года в составе участка «Курская» — «Измайловская» (ныне «Партизанская») на действующем с 18 января 1944 года перегоне (третья очередь строительства). Название дано по Московскому электрозаводу имени Куйбышева, в настоящее время представляющему собой комплекс трёх заводов (собственно Электрозавод, МЭЛЗ и АТЭ-1). Станция является памятником культурного наследия России.
История проектирования станции «Электрозаводская» связана с историей проектирования Покровского радиуса Московского метрополитена, который должен был начинаться возле библиотеки имени Ленина и заканчиваться в Измайлове. Первый проект Покровского радиуса появился в 1932 году. После станции «Курский вокзал» планировалось построить станции «Гороховская Улица», «Бауманская Площадь», «Спартаковская Площадь», «Переведеновский Переулок», «Электрозаводская», «Семёновская Площадь», «Мироновская Улица» и «Стадион». В декабре 1934 года была отменена станция «Гороховская Улица», а в марте — апреле 1935 года «Переведеновский Переулок» переименовали в «Бакунинскую Улицу». В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года были исключены станции «Спартаковская Площадь» и «Мироновская Улица». Наконец, в июле 1937 года на участке «Курский Вокзал» — «Электрозавод» трасса была спрямлена, и вместо четырёх станций осталась всего одна станция «Спартаковская», которая располагалась примерно в том же месте, где она и проектировалась в 1935 году.
Строительство линий третьей очереди началось в 1938 году. Проектирование «Электрозаводской» в 1939 году было заказано архитекторам В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейху, которые привлекли к работе своего ученика И. В. Рожина. Участие В. А. Щуко в проекте прервалось в том же году в связи с его смертью. На Измайловском радиусе в начале 1941 года тоннель был готов на 70 %. После начала Великой Отечественной войны строительство было заморожено, а сооружения использовались под убежища. 18 января 1944 года был открыт участок «Курская» — «Измайловская» без станции «Электрозаводская». Она была открыта 15 мая того же года.
В 1989 году планировалось построить второй выход станции и открыть его в следующем, 1990 году. Главной целью этого плана был ремонт эскалаторов без закрытия станции. Однако от строительства пришлось отказаться из-за начавшихся в стране экономических трудностей.
С 19 мая 2007 года до 28 ноября 2008 года станция была закрыта на годичную реконструкцию в связи с необходимостью замены эскалаторов, выработавших свой ресурс. Окончание реконструкции изначально планировалось на 30 апреля 2008 года, но было отложено до конца 2008 года в связи со срывом сроков поставки механизмов новых эскалаторов.
Во второй половине 2000-х годов появился план строительства в Москве Третьего пересадочного контура метро, который призван разгрузить Кольцевую линию. Новую линию планировалось вести через «Бауманскую», однако в 2012 году трассировка была изменена: пересадка с Арбатско-Покровской линии на Третий пересадочный контур будет на «Электрозаводской».
Наземный вестибюль выполнен в форме приземистого шестиугольного здания с массивным уплощённым куполом. В сводчатой нише вестибюля установлена скульптурная группа «Метростроевцы в забое» (скульптор М. Г. Манизер), изображающая трёх проходчиков с орудиями труда.
На стенах кассового и эскалаторного залов, облицованных красным мрамором салиети, расположены медальоны с портретами учёных-основоположников электротехники: М. В. Ломоносова, П. Н. Яблочкова, А. С. Попова, М. Фарадея, Б. Франклина, У. Гильберта. Все учёные изображены с атрибутами своих открытий: Уильям Гильберт (ввёл в науку термин «электричество») — с шаром из янтаря, Бенджамин Франклин — с громоотводом, Майкл Фарадей — с прототипом электрической машины, Александр Степанович Попов — с грозоотметчиком, Павел Николаевич Яблочков — со свечой Яблочкова, Михаил Васильевич Ломоносов — с пером и бумагой. В 2007—2008 годах был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т. Также был обновлён фасад вестибюля, установлены новые двери, восстановлены бронзовые ажурные решётки, произведена замена покрытия пола.
Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Сооружена по типовому проекту. Диаметр центрального зала — 9,5 метра, диаметр боковых залов — 8,5 метра. Изначально образ станции связывался с расположенным поблизости Электрозаводом. В 1943 году, после возобновления работ над станцией, актуальной стала тема героического труда народа в борьбе с немецко-фашистскими силами.
Пилоны облицованы светлым прохоро-баландинским мрамором и декорированы архитектурными деталями (резные триглифы с треугольными желобками, ниши решёток, мраморный карниз и барельефы). У каждого пилона со стороны центрального зала установлены скамейки. Пол первоначально выложен чёрными и серыми мраморными плитами, по краям отделан орнаментом из розово-жёлтого крымского мрамора биюк-янкой. При реконструкции покрытие пола было заменено на светло-серый янцевский гранит и лабрадорит. Оригинальный рисунок пола полностью сохранён. Путевые стены облицованы красным грузинским мрамором салиети. В нём встречается довольно много раковин головоногих моллюсков — наутилусов и аммонитов, изредка попадаются ростры белемнитов.
Барельефы из прохоро-баландинского мрамора на пилонах центрального зала посвящены теме труда (скульптор Г. И. Мотовилов). Здесь изображены работники Электрозавода, строители, кузнецы, представители сельского хозяйства и т. д. Сейчас на станции 12 барельефов; два были демонтированы во время переустройства центрального зала. В проекте станции конца 1930-х годов в пилонах планировалось сделать углубления, в которые собирались поместить бюсты героев-стахановцев, но при составлении списка рабочих для изображения приходилось постоянно менять фамилии, поскольку каждый завод хотел увековечить своего работника. В результате от этой идеи отказались.
На своде центрального зала в круглых углублениях в 6 рядов расположены 318 оригинальных светильников. Акцент на освещение сделан в связи с расположением вблизи Электрозавода и названием станции. Изначально планировалось сделать свод орнаментным, как на «Новокузнецкой», но затем по предложению В. А. Щуко было решено сделать сферические кессоны с лампой в каждом из них.
Торец станции украшен барельефом с изображением знамён, в центре которого находился медальон с профилем Сталина. Профиль Сталина был убран после развенчания «культа личности».
По окончании капитального ремонта 28 ноября 2008 года оформление станции претерпело некоторые изменения. В частности, по краям платформы в полу появились световые полосы — такие же, как на станциях «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцевская» и «Славянский бульвар». Кроме того, сами полы были облицованы гранитом вместо мрамора с сохранением оригинальной расцветки и рисунка. Лампы накаливания были заменены люминесцентными лампами.
Станция награждена Сталинской премией первой степени (1946 год).
На станции установлено три памятных доски.
Арбатско-Покровская линия Московский метрополитен
Дата открытия: 15 мая 1944 года
Проектное название: "Электрозавод" (1937 год)
Район: Соколиная Гора
Округ: ВАО
Тип: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения: 31,5 м.
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м.: 162
Ширина платформы, м.: 12
Архитекторы: В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин, при участии П. Г. Капланского и Л. А. Шагуриной
Архитекторы вестибюлей: В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин, А. Е. Аркин
Инженеры-конструкторы: Б. Уманский
Выход к улицам: Большая Семёновская ул., Семёновская набережная, Гольяновский проезд
Переходы на станции: Переход на станцию "Рубцовская" Третий пересадочный контур (строится)
Наземный транспорт:
А: м3, 59, 86, 332, 552, Т25; Н3 (ночной);
Тб: 22, 32, 88
Время открытия: 5:30
Время закрытия: 1:00
Код станции: 048
Соседние станции: "Бауманская" и "Семёновская"
Открыта 15 мая 1944 года в составе участка «Курская» — «Измайловская» (ныне «Партизанская») на действующем с 18 января 1944 года перегоне (третья очередь строительства). Название дано по Московскому электрозаводу имени Куйбышева, в настоящее время представляющему собой комплекс трёх заводов (собственно Электрозавод, МЭЛЗ и АТЭ-1). Станция является памятником культурного наследия России.
История проектирования станции «Электрозаводская» связана с историей проектирования Покровского радиуса Московского метрополитена, который должен был начинаться возле библиотеки имени Ленина и заканчиваться в Измайлове. Первый проект Покровского радиуса появился в 1932 году. После станции «Курский вокзал» планировалось построить станции «Гороховская Улица», «Бауманская Площадь», «Спартаковская Площадь», «Переведеновский Переулок», «Электрозаводская», «Семёновская Площадь», «Мироновская Улица» и «Стадион». В декабре 1934 года была отменена станция «Гороховская Улица», а в марте — апреле 1935 года «Переведеновский Переулок» переименовали в «Бакунинскую Улицу». В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года были исключены станции «Спартаковская Площадь» и «Мироновская Улица». Наконец, в июле 1937 года на участке «Курский Вокзал» — «Электрозавод» трасса была спрямлена, и вместо четырёх станций осталась всего одна станция «Спартаковская», которая располагалась примерно в том же месте, где она и проектировалась в 1935 году.
Строительство линий третьей очереди началось в 1938 году. Проектирование «Электрозаводской» в 1939 году было заказано архитекторам В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейху, которые привлекли к работе своего ученика И. В. Рожина. Участие В. А. Щуко в проекте прервалось в том же году в связи с его смертью. На Измайловском радиусе в начале 1941 года тоннель был готов на 70 %. После начала Великой Отечественной войны строительство было заморожено, а сооружения использовались под убежища. 18 января 1944 года был открыт участок «Курская» — «Измайловская» без станции «Электрозаводская». Она была открыта 15 мая того же года.
В 1989 году планировалось построить второй выход станции и открыть его в следующем, 1990 году. Главной целью этого плана был ремонт эскалаторов без закрытия станции. Однако от строительства пришлось отказаться из-за начавшихся в стране экономических трудностей.
С 19 мая 2007 года до 28 ноября 2008 года станция была закрыта на годичную реконструкцию в связи с необходимостью замены эскалаторов, выработавших свой ресурс. Окончание реконструкции изначально планировалось на 30 апреля 2008 года, но было отложено до конца 2008 года в связи со срывом сроков поставки механизмов новых эскалаторов.
Во второй половине 2000-х годов появился план строительства в Москве Третьего пересадочного контура метро, который призван разгрузить Кольцевую линию. Новую линию планировалось вести через «Бауманскую», однако в 2012 году трассировка была изменена: пересадка с Арбатско-Покровской линии на Третий пересадочный контур будет на «Электрозаводской».
Наземный вестибюль выполнен в форме приземистого шестиугольного здания с массивным уплощённым куполом. В сводчатой нише вестибюля установлена скульптурная группа «Метростроевцы в забое» (скульптор М. Г. Манизер), изображающая трёх проходчиков с орудиями труда.
На стенах кассового и эскалаторного залов, облицованных красным мрамором салиети, расположены медальоны с портретами учёных-основоположников электротехники: М. В. Ломоносова, П. Н. Яблочкова, А. С. Попова, М. Фарадея, Б. Франклина, У. Гильберта. Все учёные изображены с атрибутами своих открытий: Уильям Гильберт (ввёл в науку термин «электричество») — с шаром из янтаря, Бенджамин Франклин — с громоотводом, Майкл Фарадей — с прототипом электрической машины, Александр Степанович Попов — с грозоотметчиком, Павел Николаевич Яблочков — со свечой Яблочкова, Михаил Васильевич Ломоносов — с пером и бумагой. В 2007—2008 годах был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т. Также был обновлён фасад вестибюля, установлены новые двери, восстановлены бронзовые ажурные решётки, произведена замена покрытия пола.
Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Сооружена по типовому проекту. Диаметр центрального зала — 9,5 метра, диаметр боковых залов — 8,5 метра. Изначально образ станции связывался с расположенным поблизости Электрозаводом. В 1943 году, после возобновления работ над станцией, актуальной стала тема героического труда народа в борьбе с немецко-фашистскими силами.
Пилоны облицованы светлым прохоро-баландинским мрамором и декорированы архитектурными деталями (резные триглифы с треугольными желобками, ниши решёток, мраморный карниз и барельефы). У каждого пилона со стороны центрального зала установлены скамейки. Пол первоначально выложен чёрными и серыми мраморными плитами, по краям отделан орнаментом из розово-жёлтого крымского мрамора биюк-янкой. При реконструкции покрытие пола было заменено на светло-серый янцевский гранит и лабрадорит. Оригинальный рисунок пола полностью сохранён. Путевые стены облицованы красным грузинским мрамором салиети. В нём встречается довольно много раковин головоногих моллюсков — наутилусов и аммонитов, изредка попадаются ростры белемнитов.
Барельефы из прохоро-баландинского мрамора на пилонах центрального зала посвящены теме труда (скульптор Г. И. Мотовилов). Здесь изображены работники Электрозавода, строители, кузнецы, представители сельского хозяйства и т. д. Сейчас на станции 12 барельефов; два были демонтированы во время переустройства центрального зала. В проекте станции конца 1930-х годов в пилонах планировалось сделать углубления, в которые собирались поместить бюсты героев-стахановцев, но при составлении списка рабочих для изображения приходилось постоянно менять фамилии, поскольку каждый завод хотел увековечить своего работника. В результате от этой идеи отказались.
На своде центрального зала в круглых углублениях в 6 рядов расположены 318 оригинальных светильников. Акцент на освещение сделан в связи с расположением вблизи Электрозавода и названием станции. Изначально планировалось сделать свод орнаментным, как на «Новокузнецкой», но затем по предложению В. А. Щуко было решено сделать сферические кессоны с лампой в каждом из них.
Торец станции украшен барельефом с изображением знамён, в центре которого находился медальон с профилем Сталина. Профиль Сталина был убран после развенчания «культа личности».
По окончании капитального ремонта 28 ноября 2008 года оформление станции претерпело некоторые изменения. В частности, по краям платформы в полу появились световые полосы — такие же, как на станциях «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцевская» и «Славянский бульвар». Кроме того, сами полы были облицованы гранитом вместо мрамора с сохранением оригинальной расцветки и рисунка. Лампы накаливания были заменены люминесцентными лампами.
Станция награждена Сталинской премией первой степени (1946 год).
На станции установлено три памятных доски.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 5087
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6415
Re: Электрозаводская.
Вестибюль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 5087
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6415
Re: Электрозаводская.
К закрытию на реконструкцию и к открытию после оной были выпущены билеты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская
Появились зримые признаки приближения окончания затянувшейся достройки (наконец-то) подземного перехода на Электрозаводскую БКЛ...
Отгородили два межпилонных проёма, перегородили станционный зал...
Отгородили два межпилонных проёма, перегородили станционный зал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шерлок Холмс
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
- Репутация: 1345
Re: Электрозаводская
Есть подозрение, что последний пост гораздо уместнее разместить на Арбатско-Покровской. 

-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Re: Электрозаводская
Шерлок Холмс писал(а):Есть подозрение, что последний пост гораздо уместнее разместить на Арбатско-Покровской.
Да не вопрос!
Принято. Одобрено. Исполнено.
(Типа - "нагрязнил - но прибрал...")

С уважением, всегда Ваш,
LEON...

- Шерлок Холмс
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
- Репутация: 1345
Re: Электрозаводская.
На профильном форуме пишут, что открытие перехода перенесено на 30.06.2024. 

- KSC
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 22:01
- Репутация: 780
Re: Электрозаводская
LEON писал(а): ...в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые были демонтированы на станции при установке гермозатворов более 60 лет назад.
На станцию «Электрозаводская» вернулись исторические горельефы. Скульптурные композиции "Путейцы" и "Работницы Электрозавода" были демонтированы с пилонов исторической платформы Арбатско-Покровской линии в середине прошлого века и считались утерянными. Несколько лет назад их обнаружили на складе электродепо "Измайлово". Одна из частей горельефа "Путейцы" оказалась безвозвратно утрачена. Специалисты воссоздали её по архивным фотографиям. Горельефы установили на стене в переходе между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 авг 2022, 00:37
- Репутация: 296
Re: Электрозаводская
Последние наверное ближе к Арбатско-Покровской?
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская
Шерлок Холмс писал(а):Есть подозрение, что последний пост гораздо уместнее разместить на Арбатско-Покровской.
KSC писал(а):На станцию «Электрозаводская» вернулись исторические горельефы...
Горельефы установили на стене в переходе между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии.
Genscher писал(а):Последние наверное ближе к Арбатско-Покровской?
Ситуация повторяется...

Перенес...
Между прочим, на показанной фотке можно усмотреть (внизу) характерный сводчатый потолок Электрозаводской АПЛ со множеством круглых светильников, и тыловую часть временной перегородки зала, отделяющей два проема с пилоном...
А вновь найденные горельефы теперь будут жить над новым (вторым) входом в станционный зал из коридора перехода с БКЛ...
Хотя место размещения этих горельефов, способ демонстрации и убогое цветовое оформление вызывают сомнение...
Уж для этого простенка могли бы подобрать что-то мраморное... Как никак вход в памятник архитектуры...

-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская.
Подготовка к открытию перехода на станцию Электрозаводская БКЛ.
Временная перегородка станционного зала уже демонтирована.
Зазывной предновогодний транспарант тоже на месте...
Видно лестничный марш уже готового перехода.
Ещё не убрали леса-подмостки, мусор и остатки стройматериалов...
Временная перегородка станционного зала уже демонтирована.
Зазывной предновогодний транспарант тоже на месте...
Видно лестничный марш уже готового перехода.
Ещё не убрали леса-подмостки, мусор и остатки стройматериалов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шерлок Холмс
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
- Репутация: 1345
Re: Электрозаводская.
Уоа! Переход на БКЛ открыт 30 декабря 2024 года.
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская.
Дополним иллюстрациями...Шерлок Холмс писал(а):Уоа! Переход на БКЛ открыт 30 декабря 2024 года.

Народ пошёл... Лестничный марш... Вход на Электрозаводскую АПЛ, вид "с другой стороны"... "Система коридорная"...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская
KSC писал(а):На станцию «Электрозаводская» вернулись исторические горельефы. Скульптурные композиции "Путейцы" и "Работницы Электрозавода" были демонтированы с пилонов исторической платформы Арбатско-Покровской линии в середине прошлого века и считались утерянными. Несколько лет назад их обнаружили на складе электродепо "Измайлово"...
Горельефы установили на стене в переходе между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии.
Возвращение на Электрозаводскую "исторических" горельефов "Путейцы" и "Работницы" сопровождалось, оказывается, ещё и установкой по этому поводу памятной мраморной доски.
Виноват, сразу не заметил, да и ссылок нигде не было...
Исправляю упущение!


Здесь виден краешек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская
Небольшое бурчание по поводу этой памятной доски...
Однако стилистика основного абзаца текста на доске вызывает некоторые сомнения по поводу русского языка как у авторов, так и "подписантов", санкционировавших создание этой "скрижали"...
Особенно восхищает перл об "устройстве пересадки"...
Разумеется, "при устройстве (или окончании строительства) перехода"...
А "пересаживают" в основном растения и учеников в классе...
Распространённый и всем понятный просторечный жаргонизм конечно не для памятного мрамора...
И не "пересадки ... в 2024 году", а "возвращены на станцию в 2024 году"!
Но - что сделано, то сделано!
Тоже своего рода "памятник"...

LEON писал(а):Возвращение на Электрозаводскую "исторических" горельефов "Путейцы" и "Работницы" сопровождалось, оказывается, ещё и установкой по этому поводу памятной мраморной доски
Однако стилистика основного абзаца текста на доске вызывает некоторые сомнения по поводу русского языка как у авторов, так и "подписантов", санкционировавших создание этой "скрижали"...
Особенно восхищает перл об "устройстве пересадки"...

А "пересаживают" в основном растения и учеников в классе...

Распространённый и всем понятный просторечный жаргонизм конечно не для памятного мрамора...
И не "пересадки ... в 2024 году", а "возвращены на станцию в 2024 году"!
Но - что сделано, то сделано!
Тоже своего рода "памятник"...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Бульдог
- Администратор
- Сообщения: 8304
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
- Репутация: 5418
Re: Электрозаводская
LEON писал(а):этой "скрижали"
За скрижаль отдельное спасибо! Вот реально к месту слово. Поржал))
Может я косоглазый или фото такое, но после заголовка стоит точка (?). А должна быть по идее запятая. И перед "КИТЕЖ" пробела или нет или так выглядит. Но вообще тех, кто делал доску, надо на практику на кладбище отправить, там за такие косяки с текстом сразу родственники прикопают.
ЗЫ: и кавычки у них не наши, не ёлочкой. На таких досках всё должно быть выверено, как на табличке у входа в Мавзолей.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com
-
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
- Репутация: 4393
Электрозаводская.
Александр писал(а):...Торец станции украшен барельефом с изображением знамён, в центре которого находился медальон с профилем Сталина. Профиль Сталина был убран после развенчания «культа личности»...
Вот, собственно, сиротливое основание этого медальона под барельеф тов. Сталина А когда-то было так...
(Виноват, лучшего разрешения нарыть не удалось...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Арбатско-Покровская линия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость