Фили
Добавлено: 05 фев 2017, 19:17
«Фили»
Филёвская линия Московский метрополитен.
Дата открытия: 7 ноября 1959 года
Район: Филёвский Парк
Округ: Западный
Тип: Наземная с боковыми платформами
Количество платформ: 2
Тип платформ: береговые
Форма платформ: прямые
Архитекторы: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
Выход к улицам: Новозаводская, улица 1812 года
Переходы на станции: «Фили» МЖД
Наземный транспорт:
А: 69, 109, 116, 653, 653к, 869
Работающие операторы сотовой связи: «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк», Теле2
Код станции: 060, Фл
Соседние станции: "Багратионовская" и "Кутузовская"
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам, при прохождении тоннеля под полотном железной дороги, удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих в сторону «Багратионовской». Завершение ремонта 1 марта 2017 года.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами. Платформы имеют шиферные навесы.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона, наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
У восточного входа на станцию можно увидеть две балки, поддерживающие железнодорожный путь, который соединяет завод имени Хруничева и Западный порт с белорусским направлением Московской железной дороги.
Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям. Подобное решение применено также, в частности, на станции Днепр Киевского метрополитена.
Филёвская линия Московский метрополитен.
Дата открытия: 7 ноября 1959 года
Район: Филёвский Парк
Округ: Западный
Тип: Наземная с боковыми платформами
Количество платформ: 2
Тип платформ: береговые
Форма платформ: прямые
Архитекторы: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
Выход к улицам: Новозаводская, улица 1812 года
Переходы на станции: «Фили» МЖД
Наземный транспорт:
А: 69, 109, 116, 653, 653к, 869
Работающие операторы сотовой связи: «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк», Теле2
Код станции: 060, Фл
Соседние станции: "Багратионовская" и "Кутузовская"
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам, при прохождении тоннеля под полотном железной дороги, удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих в сторону «Багратионовской». Завершение ремонта 1 марта 2017 года.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами. Платформы имеют шиферные навесы.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона, наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
У восточного входа на станцию можно увидеть две балки, поддерживающие железнодорожный путь, который соединяет завод имени Хруничева и Западный порт с белорусским направлением Московской железной дороги.
Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям. Подобное решение применено также, в частности, на станции Днепр Киевского метрополитена.