Тёплый Стан

Калужско-Рижская линия — шестая линия Московского метрополитена. Связывает северо-восточные районы (Медведково, Свиблово) и ВДНХ через центр с жилыми массивами на юго-западе города (Черёмушки, Коньково, Ясенево). На схемах обозначается оранжевым цветом и числом 6.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1073

Тёплый Стан

Сообщение Шерлок Холмс » 03 дек 2017, 13:03

«Тёплый Стан»
Калужско-Рижская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 6 ноября 1987 года
Район: Тёплый Стан, Ясенево
Округ: ЮЗАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Н. В. Шурыгина
Инженеры-конструкторы: Т. А. Жарова
Выход к улицам: Профсоюзная, Новоясеневский проспект, Тёплый Стан
Наземный транспорт:
А: С2, 37, 144, 227, 227к, 235, 250, 264, 281, 303, 398, 427, 433, 444, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 540, 577, 600, 647, 767, 781, 804, 882, 891, 891к, 895, 895к, 964, 964к, 982;
Тб: 72, 81
Код станции: 107, ТС
Соседние станции: "Коньково" и "Ясенево"

Станция построена в 1987 году в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан».

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан. Название — по историческому району, на границе которого станция расположена. Также имеются выходы к торгово-развлекательному центру «Принц Плаза» и «Спектр».

«Тёплый Стан» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта — Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Построена по типовому модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ( "новая сороконожка" ). Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены и грани колонн облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера; пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники находятся в нишах свода.

С самого открытия и до продления линии в сторону станции «Новоясеневская» в 1990 году ( 17 января ) станция была конечной. Поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. Чуть севернее разобранной части на перегоне «Тёплый Стан» — «Коньково» также имеется короткий участок, где тоннели сближены и можно вплотную разглядеть проходящий по встречному пути состав. Другие станции метро, на которых отсутствовали или отсутствуют оборотные тупики: «Волжская» (до 1996 года), «Крылатское» (до 2008 года), «Улица Старокачаловская» (до 2014 года), «Алма-Атинская», «Парк Победы», «Кунцевская» Филёвской линии, «Международная» и «Александровский сад».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Калужско-Рижская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 

 

cron