Октябрьское поле

Таганско-Краснопресненская линия (до 1989 года — Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. Пролегает с северо-запада на юго-восток города. Единственная линия, полностью расположенная на левом берегу Москвы-реки. На схемах обозначается фиолетовым цветом и числом 7.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6258

Октябрьское поле

Сообщение Александр » 05 апр 2017, 00:53

"Октябрьское поле"

Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 30 декабря 1972 года
Тип станции: колонная трёхпролётная мелкого заложения (11 м.)
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформ: прямая
Код станции: 124, От
Операторы связи: Билайн, МТС, МегаФон
Пересадка на МЦК "Панфиловская"

Архитекторы: Н. А. Алёшина, Л. Н. Зайцева.
Инженер-конструктор: О. А. Сергеев.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

В центре зала при строительстве был сделан задел под будущую пересадку на "Большое кольцо" - две пары усилинных колонн с уменьшинным шагом: расстоянием между ними 4 м.

Названа по расположенному вблизи Октябрьскому полю ( до 1922 года - Военному полю - западному участку Ходынского поля ).

Проекты переименования: «Ходынское поле» (1991, 1992).

Путевые стены облицованы белым коелгинским и темно-серым газганским мрамором (цоколь — чёрным), на них размещены художественные панно из кованного аллюминия, изображающие серп и молот на фоне линий электропередач и электростанции и советский флаг, затмевающий солнце (художники Дж. Я. Бодниек и Х. М. Рысин). Для облицовки колонн станционного зала впервые в метрополитене использован анодированный алюминий. Пол выложен светлым газганским мрамором, вдоль колон дорожки из розового мрамора буровщина. Светильники находятся в ребристом потолке.

Вестибюли у станции подземные.

С 30 декабря 1972 года по 30 декабря 1975 года станция была конечной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Таганско-Краснопресненская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron