Жулебино
Добавлено: 17 июн 2018, 23:38
"Жулебино"
Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена.
Дата открытия: 9 ноября 2013 года
Тип станции: колонная двухпролётная мелкого заложения ( 15 м. )
Количество платформ: 1
Тип платформ(ы): островная
Форма платформ(ы): прямая
Длина платформ(ы): 163 м
Ширина платформ(ы): 12 м
Код станции: Жл
Архитекторы: Л. Л. Борзенков (руководитель проекта)., М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.
Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино», после чего в московском метро стало 190 станций.
Названа по одноимённому району, до 1985 года на этом месте находилась одноименная деревня.
Проектное название: «Улица Генерала Кузнецова».
Выход в город на улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.
На поверхность выходят 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов, накрытые 8 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.
В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 9 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы ( северо-западный ), стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля ( юго-восточный ) цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.
Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях. Пол покрыт серым гранитом с черными полосами вдоль края платформы. Навесные цветные панели имеют керамическое покрытие. Зеркальные поверхности колон выполнены из металла.
Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.
Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.
До 21 сентября 2015 года станция была конечной.
По случаю открытия станции был выпущен памятный билет.
Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена.
Дата открытия: 9 ноября 2013 года
Тип станции: колонная двухпролётная мелкого заложения ( 15 м. )
Количество платформ: 1
Тип платформ(ы): островная
Форма платформ(ы): прямая
Длина платформ(ы): 163 м
Ширина платформ(ы): 12 м
Код станции: Жл
Архитекторы: Л. Л. Борзенков (руководитель проекта)., М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.
Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино», после чего в московском метро стало 190 станций.
Названа по одноимённому району, до 1985 года на этом месте находилась одноименная деревня.
Проектное название: «Улица Генерала Кузнецова».
Выход в город на улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.
На поверхность выходят 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов, накрытые 8 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.
В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 9 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы ( северо-западный ), стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля ( юго-восточный ) цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.
Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях. Пол покрыт серым гранитом с черными полосами вдоль края платформы. Навесные цветные панели имеют керамическое покрытие. Зеркальные поверхности колон выполнены из металла.
Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.
Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.
До 21 сентября 2015 года станция была конечной.
По случаю открытия станции был выпущен памятный билет.