Люблино

Люблинско-Дмитровская линия (до 2007 года — Люблинская линия) — десятая линия Московского метрополитена. Стала первой линией, целиком открытой уже после распада Советского Союза, хотя строиться начала ещё в конце 1980-х. На схемах обозначается светло-зелёным (салатовым) цветом и числом 10.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1073

Люблино

Сообщение Шерлок Холмс » 17 фев 2018, 12:12

«Люблино»
Люблинско-Дмитровская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 25 декабря 1996 года
Проектное название: "Краснодарская"
Район: Люблино
Округ: ЮВАО
Тип: односводчатая станция мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. З. Филиппов, С. М. Белякова
Скульпторы: И. А. Бурганов
Инженеры-конструкторы: Н. Корнеева
Станцию возвело: СМУ-2, СМУ-11, СМУ-12
Выход к улицам: Белореченская, Краснодарская, Новороссийская, Совхозная, Судакова
Наземный транспорт:
А: 30, 35, 54, 201, 228, 242, 280, 413, 418, 522, 619, 657, 658, 728, Н5, С4
Код станции: 157, Лб
Соседние станции: "Волжская" и "Братиславская"

«Люблино́» — станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Волжская» и «Братиславская». Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Названа по одноимённому району. Ранее на этом месте находилось одноименное село, в 1925 году получившее статус города, а в августе 1960 года вошедшее в состав г. Москва.

Станция односводчатая, мелкого заложения (глубина — 8 м), сооружена из монолитного железобетона по типовому проекту. Свод поднимается вверх и образует сплошную нишу, в которой находятся люминесцентные светильники. В конце зала свод спускается к декоративным стеновым элементам. Порталы в торцах станционного зала выполнены в виде распахивающихся занавесок, над ними располагаются литые медальоны в виде герба города Москва и Храма Христа Спасителя, работы И. А. Бурганова. Тема оформления: "850-летие г. Москвы". Невысокие путевые стены станции выложены коричневым мрамором. Пол - продольные полосы во всю длину платформы, центр - серый гранит, по краям - красный с черной каймой.

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется по лестницам на Краснодарскую и Совхозную улицы, к Белореченской и Новороссийской улицам, к торговому центру «Москва» через северный вестибюль и на Совхозную улицу и к улице Судакова через южный.

За станцией расположен однопутный оборотный тупик для ночного отстоя составов, а также для оборота в экстренных ситуациях. Построен потому, что изначально станция планировалась как конечная, однако впоследствии первая очередь линии была достроена только до станции «Волжская».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8085
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Люблино

Сообщение Бульдог » 17 фев 2018, 12:17

Дополню, раз уж подвернулось.
Там есть ТЦ Москва, реинкарнация Черкизона. Там китайца, вьетнамца, всякий другой азиатский народ очень много ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Я туда покупать азиатскую еду иногда езжу. Ну и с другом Ли Си Цином посидеть в кафешке )))
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com


Вернуться в «Люблинско-Дмитровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 

 

cron