Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия (до 2007 года — Люблинская линия) — десятая линия Московского метрополитена. Стала первой линией, целиком открытой уже после распада Советского Союза, хотя строиться начала ещё в конце 1980-х. На схемах обозначается светло-зелёным (салатовым) цветом и числом 10.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Фонвизинская

Сообщение Александр » 03 авг 2018, 00:27

«Фонвизинская»
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена.

Дата открытия 16 сентября 2016 года
Проектное название: "Бутырский Хутор", "Останкино".
Проекты переименования: "Улица Милашенкова".
Район Бутырский
Округ СВАО
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 65
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы: Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов
Выход к улицам: Милашенкова, Фонвизина, Огородный проезд, Добролюбова
Переходы на станцию Московского монорельса "Улица Милашенкова"
Наземный транспорт А: 12, 19, 23, 76, 126, 239, т3, т29
Соседние станции: "Петровско-Разумовская" и "Бутырская"

«Фонви́зинская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Наряду со станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная» занимает второе место по глубине заложения (65 метров) после станции «Парк Победы». Переход на станцию «Улица Милашенкова» Московского монорельса. Первоначально открытие станции планировалось на 2013 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года в составе участка "Петровско-Разумовская" - "Марьина роща", после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 203 станции. К открытию участка был выпущен памятный билет, но на обороте которого была изображена только станция "Бутырская". Название станция получила по одной из ближайших улиц.

Станция расположена в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» ММТС. В соответствии с планировкой у станции два подземных вестибюля, расположенных в торцах платформы; вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами: первый — у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородного проезда, второй — на улице Милашенкова возле домов № 6 и 7 (у ГСК «Москвич»). Кассовые залы отделены от турникетных и вынесены в подземные переходы.

Конструкция станции решена по типовому проекту, аналогичному тому, что использовался на «Бутырской», «Окружной» и «Верхних Лихоборах». В отделке пилонов со стороны платформы использовался мрамор чёрного цвета с белыми прожилками ( гранатовый амфиболит ). Со стороны центрального зала пилоны отделаны белым мрамором. Торцы пилонов станции, обращённые в сторону центрального зала, оформлены цифровыми трёхмерными панно с изображением персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль», первое из них запущено в 2017 году ( при открытии станции панно не было, торцы пилонов работали как освещение ). Путевые стены покрыты панелями из искусственного водоотталкивающего материала, пол покрыт гранитом светло-серых и черных тонов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Люблинско-Дмитровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 

 

cron