Автобус ЗиС 127 - использовался в сов времена в качестве междугороднего автобуса.
На конвейер поставлен в 1956 году и за четыре года выпуска был выпущен всего 851 экземпляр. Комфортабельный салон был оборудован 16 двухместными креслами с подголовниками. Салон также был оборудован отопительной и вентиляционной системами, радиофицирован. Под полом салона предусмотрены багажные отсеки, благодаря чему пол под сиденьями поднят на 975 мм от дороги. Двигатель расположен сзади, поперек кузова.
Оригинальный способ хранения запаски
Касса располагалась рядом с водителем
Приборная доска
Вид изнутри
Междугородние автобусы
-
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:46
- Репутация: 2152
Междугородние автобусы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC9cJtm ... dqQ/videos
-
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:46
- Репутация: 2152
Re: Музейные экспонаты на ходу (не в музее)
Модель ЗИС 127, в масштабе 1 : 43 производство СССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC9cJtm ... dqQ/videos
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
Решил немного дополнить.
ЗиС - 127, это первый советский междугородний автобус. Прототип был построен в 1952 году, а в 1955 в единственном экземпляре был построен на его основе "городской" ЗиС - 129 (снаружи отличается сдвоенными дверями).
После этого на ЗиСе (ЗиЛе) междугородних автобусов не выпускали.
ЗиС - 127, это первый советский междугородний автобус. Прототип был построен в 1952 году, а в 1955 в единственном экземпляре был построен на его основе "городской" ЗиС - 129 (снаружи отличается сдвоенными дверями).
После этого на ЗиСе (ЗиЛе) междугородних автобусов не выпускали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
Следующий массовый междугородний - туристический автобус в СССР был выпущен на Львовском автобусном заводе ЛАЗ - 697 "Турист". Построен он был на основе городского ЛАЗ - 695, который выпускали с 1956 по 2008 г. Сам 697-ой выпускали с 1959 по 1985 г. Автобус претерпел множество модернизаций. Первоначально на него устанавливали двигатель ЗиЛ - 164, позже перешли на ЗиЛ - 130.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
Дальнейшим развитием стал ЛАЗ - 699, который выпускали с 1964 по 2002 год. Первые модификации носили имя "Карпаты", позже автобус получил имя "Турист - 2".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
Первым массовым междугородним автобусом зарубежного производство можно считать венгерский Ikarus 55. Автобус выпускался с 1953 по 1972 год, в 1959 прошел модернизациию с изменением внешнего вида. Комплектовался дизелем Csepel D-614 в 145 л.с. В СССР на экскурсионных маршрутах работал до 80-х годов.
С 1955 по 1973 год на его основе выпускали городскую модификацию Ikarus 66, в СССР эксплуатировался только в Прибалтики.
С 1955 по 1973 год на его основе выпускали городскую модификацию Ikarus 66, в СССР эксплуатировался только в Прибалтики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
В 1970 году в СССР начались поставки нового Ikarus 250, автобус производился с 1970 по 1998 год, оснащался дизелем Raba-MAN D2156 в 192 л.с., имел 42 сидячих места, гардероб и одну механическую дверь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
С 1972 по 1984 ( по другим данным по 1991) год производилась и поставлялась в СССР укороченная на 1 метр и упрощенная модель Ikarus 255. В автобусе больше не было гардероба, но зато стало 45 сидячих мест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
Дальнейшим развитием стал Ikarus 256 ( 1974 - 1998), автобус имел двигатель мощностью 192 л.с. В 80-х годах прошел модернизациию, получил турбонаддув в 250 л.с. и две автомотические двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
В 90-х производились закупки автобусов в Словении на Tovarna avtomobilov Maribor ( TAM) ( с 2001 Tovarna vozil Maribor ( TVM)). Поступали как городские, так и междугородние модели. Саиой распространенной моделью была междугородняя TAM 260 A119.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
С 1995 по 2002 год на Голицинском автобусном заводе производили междугородний автобус Mercedes-Benz O 303, автобус имел несколько модификаций, но был слишком дорог. Сейчас завод производит сельхозтехнику. Сам O 303 до этого производился в Германии с 1974 по 1992 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Печкин
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
- Репутация: 109
Re: Междугородние автобусы
В настоящий момент наблюдается большое разнообразие импортных междугородних автобусов, в том числе и китайских. Наиболее часто встречаются южнокорейские Hyundai Universe. Существует две модификации: Space Luxury длиной 11,8 м. и Noble 12 м. У обоих дизель Powertec 320 л.с. и 43 посадочных места. Есть также модификаций и в 410 л.с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 5107
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6451
Re: Междугородние автобусы
Решил немного внести уточнений: в последнее время под понятие "междугородний автобус" попало очень много разношёрстной техники. Попробую разобрать это на примере "самых родных" нам ЛиАЗов, тем более, что про них тут пока не писали.
Сразу две поправки: 1. с 2000 года ЛиАЗ входит "Русские автобусы", а с 2015 в "Группа ГАЗ"; из-за этого все автобусы этой группы ( ПАЗ, КАВЗ, ГолАЗ, ГАЗ и ЛиАЗ ) могут продаваться под всеми этими марками, то есть можно встретить например ЛиАЗ с эмблемой ГАЗ или ПАЗ с эмблемой ЛиАЗ; 2. автобусы постоянно модернизируются и у них может меняться внешнее оформление, но при этом не меняется название модели, из-за этого тоже часто происходит путаница.
Междугородние ( пригородные ) автобусы ЛиАЗ.
Эти автобусы как правило ходят по относительно коротким маршрутам ( из Москвы в ближайшие "города - спутники" ), поэтому они часто имеют много общего с "городскими - рейсовыми" автобусами. Основное отличие снаружи - отсутствие средней двери, внутри - большое количество посадочных мес ( не менее сорока ) при очень узких проходах.
Сразу две поправки: 1. с 2000 года ЛиАЗ входит "Русские автобусы", а с 2015 в "Группа ГАЗ"; из-за этого все автобусы этой группы ( ПАЗ, КАВЗ, ГолАЗ, ГАЗ и ЛиАЗ ) могут продаваться под всеми этими марками, то есть можно встретить например ЛиАЗ с эмблемой ГАЗ или ПАЗ с эмблемой ЛиАЗ; 2. автобусы постоянно модернизируются и у них может меняться внешнее оформление, но при этом не меняется название модели, из-за этого тоже часто происходит путаница.
Междугородние ( пригородные ) автобусы ЛиАЗ.
Эти автобусы как правило ходят по относительно коротким маршрутам ( из Москвы в ближайшие "города - спутники" ), поэтому они часто имеют много общего с "городскими - рейсовыми" автобусами. Основное отличие снаружи - отсутствие средней двери, внутри - большое количество посадочных мес ( не менее сорока ) при очень узких проходах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 5107
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6451
Re: Междугородние автобусы
Междугородние ( в "чистом виде" ).
Такие автобусы обычно ходят между областными центрами ( до 300 км. в один конец ). Они чуть комфортабильнее предыдущих: можно рассчитывать на более удобные пассажирские кресла и багажные отделения под полом салона.
Например: ЛиАЗ 525661 - большой междугородний, двигатель - дизель ЯМЗ 310 л.с., 44 посадочных места или 525110 "Вояж" ( бывший ГолАЗ ). А так-же особо большой 622810 "Вояж L" ( то-же бывший ГолАЗ ).
Такие автобусы обычно ходят между областными центрами ( до 300 км. в один конец ). Они чуть комфортабильнее предыдущих: можно рассчитывать на более удобные пассажирские кресла и багажные отделения под полом салона.
Например: ЛиАЗ 525661 - большой междугородний, двигатель - дизель ЯМЗ 310 л.с., 44 посадочных места или 525110 "Вояж" ( бывший ГолАЗ ). А так-же особо большой 622810 "Вояж L" ( то-же бывший ГолАЗ ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 5107
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6451
Re: Междугородние автобусы
Междугородние - туристические.
Ну на таких и в Питер и в Париж ездят.)))
Из линейки Группы ГАЗ туда попадает:
529115 "Круиз" - большой междугородний - туристический. Можно встретить с эмблемами ГолАЗ, ЛиАЗ или ГАЗ ( шасси Scania );
"Вектор" - новинка - малый междугородний - туристический ( 8,8 м.), встречается как ГАЗ или ПАЗ.
Ну на таких и в Питер и в Париж ездят.)))
Из линейки Группы ГАЗ туда попадает:
529115 "Круиз" - большой междугородний - туристический. Можно встретить с эмблемами ГолАЗ, ЛиАЗ или ГАЗ ( шасси Scania );
"Вектор" - новинка - малый междугородний - туристический ( 8,8 м.), встречается как ГАЗ или ПАЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость