Страница 1 из 1

Междугородние автобусы

Добавлено: 28 май 2016, 18:10
nimu
Автобус ЗиС 127 - использовался в сов времена в качестве междугороднего автобуса.
На конвейер поставлен в 1956 году и за четыре года выпуска был выпущен всего 851 экземпляр. Комфортабельный салон был оборудован 16 двухместными креслами с подголовниками. Салон также был оборудован отопительной и вентиляционной системами, радиофицирован. Под полом салона предусмотрены багажные отсеки, благодаря чему пол под сиденьями поднят на 975 мм от дороги. Двигатель расположен сзади, поперек кузова.

127b.jpg

zis 127.jpg

zis 127o.jpg

127.jpg


Оригинальный способ хранения запаски
127s.jpg


Касса располагалась рядом с водителем
zis 127a.jpg


Приборная доска
zis 127b.jpg


Вид изнутри
127a.jpg

Re: Музейные экспонаты на ходу (не в музее)

Добавлено: 28 май 2016, 18:24
nimu
Модель ЗИС 127, в масштабе 1 : 43 производство СССР
m.jpg

m1.jpg

m2.jpg

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 01:02
Печкин
Решил немного дополнить.
ЗиС - 127, это первый советский междугородний автобус. Прототип был построен в 1952 году, а в 1955 в единственном экземпляре был построен на его основе "городской" ЗиС - 129 (снаружи отличается сдвоенными дверями).
После этого на ЗиСе (ЗиЛе) междугородних автобусов не выпускали.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 01:21
Печкин
Следующий массовый междугородний - туристический автобус в СССР был выпущен на Львовском автобусном заводе ЛАЗ - 697 "Турист". Построен он был на основе городского ЛАЗ - 695, который выпускали с 1956 по 2008 г. Сам 697-ой выпускали с 1959 по 1985 г. Автобус претерпел множество модернизаций. Первоначально на него устанавливали двигатель ЗиЛ - 164, позже перешли на ЗиЛ - 130.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 01:31
Печкин
Дальнейшим развитием стал ЛАЗ - 699, который выпускали с 1964 по 2002 год. Первые модификации носили имя "Карпаты", позже автобус получил имя "Турист - 2".

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 18:51
Печкин
Первым массовым междугородним автобусом зарубежного производство можно считать венгерский Ikarus 55. Автобус выпускался с 1953 по 1972 год, в 1959 прошел модернизациию с изменением внешнего вида. Комплектовался дизелем Csepel D-614 в 145 л.с. В СССР на экскурсионных маршрутах работал до 80-х годов.
С 1955 по 1973 год на его основе выпускали городскую модификацию Ikarus 66, в СССР эксплуатировался только в Прибалтики.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 19:00
Печкин
В 1970 году в СССР начались поставки нового Ikarus 250, автобус производился с 1970 по 1998 год, оснащался дизелем Raba-MAN D2156 в 192 л.с., имел 42 сидячих места, гардероб и одну механическую дверь.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 19:08
Печкин
С 1972 по 1984 ( по другим данным по 1991) год производилась и поставлялась в СССР укороченная на 1 метр и упрощенная модель Ikarus 255. В автобусе больше не было гардероба, но зато стало 45 сидячих мест.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 20:40
Печкин
Дальнейшим развитием стал Ikarus 256 ( 1974 - 1998), автобус имел двигатель мощностью 192 л.с. В 80-х годах прошел модернизациию, получил турбонаддув в 250 л.с. и две автомотические двери.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 21:17
Печкин
В 90-х производились закупки автобусов в Словении на Tovarna avtomobilov Maribor ( TAM) ( с 2001 Tovarna vozil Maribor ( TVM)). Поступали как городские, так и междугородние модели. Саиой распространенной моделью была междугородняя TAM 260 A119.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 18 фев 2017, 21:31
Печкин
С 1995 по 2002 год на Голицинском автобусном заводе производили междугородний автобус Mercedes-Benz O 303, автобус имел несколько модификаций, но был слишком дорог. Сейчас завод производит сельхозтехнику. Сам O 303 до этого производился в Германии с 1974 по 1992 год.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 19 фев 2017, 19:51
Печкин
В настоящий момент наблюдается большое разнообразие импортных междугородних автобусов, в том числе и китайских. Наиболее часто встречаются южнокорейские Hyundai Universe. Существует две модификации: Space Luxury длиной 11,8 м. и Noble 12 м. У обоих дизель Powertec 320 л.с. и 43 посадочных места. Есть также модификаций и в 410 л.с.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 19 фев 2017, 21:15
Александр
Решил немного внести уточнений: в последнее время под понятие "междугородний автобус" попало очень много разношёрстной техники. Попробую разобрать это на примере "самых родных" нам ЛиАЗов, тем более, что про них тут пока не писали.
Сразу две поправки: 1. с 2000 года ЛиАЗ входит "Русские автобусы", а с 2015 в "Группа ГАЗ"; из-за этого все автобусы этой группы ( ПАЗ, КАВЗ, ГолАЗ, ГАЗ и ЛиАЗ ) могут продаваться под всеми этими марками, то есть можно встретить например ЛиАЗ с эмблемой ГАЗ или ПАЗ с эмблемой ЛиАЗ; 2. автобусы постоянно модернизируются и у них может меняться внешнее оформление, но при этом не меняется название модели, из-за этого тоже часто происходит путаница.
Междугородние ( пригородные ) автобусы ЛиАЗ.
Эти автобусы как правило ходят по относительно коротким маршрутам ( из Москвы в ближайшие "города - спутники" ), поэтому они часто имеют много общего с "городскими - рейсовыми" автобусами. Основное отличие снаружи - отсутствие средней двери, внутри - большое количество посадочных мес ( не менее сорока ) при очень узких проходах.

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 19 фев 2017, 21:37
Александр
Междугородние ( в "чистом виде" ).
Такие автобусы обычно ходят между областными центрами ( до 300 км. в один конец ). Они чуть комфортабильнее предыдущих: можно рассчитывать на более удобные пассажирские кресла и багажные отделения под полом салона.
Например: ЛиАЗ 525661 - большой междугородний, двигатель - дизель ЯМЗ 310 л.с., 44 посадочных места или 525110 "Вояж" ( бывший ГолАЗ ). А так-же особо большой 622810 "Вояж L" ( то-же бывший ГолАЗ ).

Re: Междугородние автобусы

Добавлено: 19 фев 2017, 21:55
Александр
Междугородние - туристические.
Ну на таких и в Питер и в Париж ездят.)))
Из линейки Группы ГАЗ туда попадает:
529115 "Круиз" - большой междугородний - туристический. Можно встретить с эмблемами ГолАЗ, ЛиАЗ или ГАЗ ( шасси Scania );
"Вектор" - новинка - малый междугородний - туристический ( 8,8 м.), встречается как ГАЗ или ПАЗ.