Страница 2 из 2

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 10:00
Бульдог
Для многих платежеспособных пассажиров в конечном счете маршрутные такси оказались единственным способом передвижения, так как качество "социального" транспорта стало для них неприемлемым. Естественным исключением является метро в Москве и Санкт-Петербурге (и до какой-то степени в Новосибирске), так как маршрутным такси не по силам соревноваться с ним по скорости и комфорту на дальних перевозках.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 10:01
Бульдог
В тех городах, где маршрутные такси существовали и ранее, сохранялась преемственность в отношении класса используемых автобусов. В городах, где активную роль играет метро, а маршрутные такси играют подвозящую роль, это автобусы особо малого класса (РАФ-2203 "Латвия", ГАЗ-3221 "Газель", "Мерседес-Бенц" 208Д, 308Д, 312Д и пр.). В других городах, где маршрутные такси выполняют большую транспортную работу, это автобусы малого класса (ПАЗ-672, ПАЗ-3205 и пр.). В маленьких городах, где маршрутные такси появились впервые, это, как правило, автобусы особо малого класса.

Вскоре на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным фирмам и предпринимателям. Крупнейшей в России фирмой, работающей на рынке перевозок маршрутными такси, является группа компаний "Автолайн". В некоторых местах в разговорной речи ее название стало нарицательным обозначением маршрутки вообще.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 10:04
Бульдог
ГАЗ-3221 "Газель"

Символ постсоветских маршруток.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 10:06
Бульдог
Сейчас ситуация меняется, частные автопарки, например в Москве, переходят под крыло Мосгортранса, в маршрутках становится возможно платить обычными городскими проездными билетами, сеть маршрутов меняется.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 14:07
nimu
Список маршрутных такси, маршруты, остановки и расписание.
http://www.moscowmap.ru/marshruty-marshrutok.html#1

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 14:11
nimu
Уже с июня в маршрутках можно будет ездить по проездным :

Оплатить поездку во всех московских маршрутках проездными билетами станет возможно с июня 2016 года, также с этого времени в маршрутках начнут действовать городские льготы на проезд. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

"Городские проездные билеты и льготы начнут приниматься к оплате во всех маршрутках с июня 2016 года. Пока на сегодняшний день по новой схеме работают три маршрута: №199к, №368 и №320", - уточнили в пресс-службе.
http://mosday.ru/news/item.php?604360

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 29 май 2016, 22:59
Александр
Немного истории.

Первым массовым ( выпущено 18613 экземпляров ) автобусом был ГАЗ 03-30. Автобус строился на шасси грузовиков ГАЗ АА и ГАЗ ММ. В довоенное время он стал самым массовым рейсовым автобусом в СССР, но для Москвы он был слишком мал и здесь самыми массовыми были ЗиС-8 и ЗиС-16. А ГАЗ 03-30 эксплуатировался как маршрутное такси.
До настоящего времени сохранилось 4 машины, одна из них в Москве.

Re: Автобусы г. Москвы

Добавлено: 31 май 2016, 22:08
Александр
Новейшие тенденции.
Вот уже прошло две недели, как началось активное внедрение новой городской программы. Малых независимых перевозчиков привлекают к работе по стандартам Мосгортранса. Теперь они обязаны купить новые, окрашенные в единый цвет машины, ездить по расписанию, объявлять остановки, принимать оплату по единому тарифу и соблюдать льготы. За это им отдают целые автобусные маршруты.
И соответственно, на смену старым "маршруткам" приходят более крупные миниавтобусы.
Самый крупный из того, что я встретил - "Нижегородец" VSN - 700 на шасси Iveco 70C.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 31 май 2016, 22:47
Вездеход
:-):

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 07:34
Александр
На мой взгляд, Вы зря перенесли Нижегородец в раздел маршруток. Дело ведь не в размере, а в принципе работы. А работают они как обычные автобусы. Да и размеры у него не маленькие. Сфоткал на бегу родом с ЛиАЗом, извините за качество.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 08:08
Бульдог
Александр писал(а):На мой взгляд, Вы зря перенесли Нижегородец в раздел маршруток. Дело ведь не в размере, а в принципе работы. А работают они как обычные автобусы. Да и размеры у него не маленькие. Сфоткал на бегу родом с ЛиАЗом, извините за качество.


Но это всё-таки маршрутка? Пускай и городская. )) Поэтому и перенёс.
Хотя согласен, грань между автобусом и маршруткой стирается.

Фото с Войковской? ))

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 18:42
Александр
В том то и дело, что хездит он по маршруту 282, то есть обычный автобусный маршрут.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 22:02
Бульдог
Александр писал(а):В том то и дело, что ездит он по маршруту 282, то есть обычный автобусный маршрут.


Не разобрался, извиняюсь. Просто у нас тоже ездит 199 К - с виду маршрутка, а как он там останавливается я не знаю. Синяя, в салоне валидатор.

Я напишу в автобусах разъяснение.

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 22:29
Бульдог
Газель Next

Уже на дорогах города!

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 22:37
Бульдог
Iveco Daily

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 22:38
Бульдог
Ford Transit

Re: Маршрутные такси г. Москвы

Добавлено: 01 июн 2016, 22:41
Бульдог
Iveco FeniksBus

Он же "Нижегородец VSN-700".