Страница 1 из 5

Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 28 май 2016, 21:16
Бульдог
Поезда метрополитена г. Москвы

Re: Разное

Добавлено: 16 июн 2016, 15:00
Бульдог
Долго не мог понять, почему на билете поезд 760-й синий. Ибо таких в метро не видел.
Увидел двери изнутри - тоже синие. Видимо, синий - заводской окрас под "Московский транспорт", но зачем потом их перекрашивают в серые? :ps_ih:

Или это разные модификации? У них и фары - разные...

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 14 июл 2016, 11:09
Бульдог
"Яуза" на Каширской.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 27 авг 2016, 21:13
Александр
В День города на ВДНХ обещают показать новый метропоезд "Москва".
http://mosday.ru/news/item.php?750071&tags=metro

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 сен 2016, 22:19
Александр
Сегодня на ВДНХ прошла презентация нового поезда метро, но что гораздо интереснее, там раздавали новые синии "Тройки", а так-же магниты с изображением этого поезда и новые схемы метро.
http://mosday.ru/news/item.php?760777&tags=metro

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 сен 2016, 23:28
Даниил0908
Александр писал(а):Сегодня на ВДНХ прошла презентация нового поезда метро, но что гораздо интереснее, там раздавали новые синии "Тройки", а так-же магниты с изображением этого поезда и новые схемы метро.
http://mosday.ru/news/item.php?760777&tags=metro

Перед презентацией раздавали?

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 04 окт 2016, 00:30
Печкин
Вагон тип "А".
Производился на Мытищинском вагоностроительном заводе с 1934 по 1939 год.
Всего построено 111 штук, из них 55 моторных (Ам).
Эксплуатировался до 1975 года.
На данный момент восстановлено до идеального состояния два вагона, N 1(моторный) и N1031 ( прицепной ). Именно их можно часто видеть на разных выставках.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 06 окт 2016, 13:54
Печкин
Вагон тип "Б".
Производился с 1937 по 1939 год. Является модернизацией типа "А", внешних отличий не имел. Произведено 81 пара ( 162 шт.). Эксплуатировался на Арбатско - Покровской ветке до 1976 года. На данный момент не сохранился.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 06 окт 2016, 14:40
Печкин
Вагон тип "Б".
Фото из интернета (1940 год).

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 06 окт 2016, 20:24
Печкин
Вагон тип "В".
"В" - военный, на самом деле это трофейные немецкие вагоны тип "С" 1926, 1927 годов. Всего было ввезено 120 вагонов трех типов: С-1 прицепной (после переделки "В"-1) 24 штуки, С-2 ("В"-2) 61 штука, С-3 ("В"-3) 35 штук. В-2 и В-3 моторные, но с разными характеристиками. Все вагоны прошли переделку под колею московского метро, была увеличина высота, переделан интерьер, сняты откидные седения. Позже вагоны "В"-1 были переделаны ещё раз в "В"-4. Многие вагоны были списаны раньше срока из-за отсутствия деталей, последние "В"-4 эксплуатировались на Филевской ветке до 1966 года. В Москве не сохранился не один нормальный вагон "В". Есть один, используемый как бытовка, не хватает деталей для восстановления. В Санкт-Петербурге на станции Автово есть один нормальный "В"-4.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 06 окт 2016, 20:28
Печкин
В Берлине в музее метро есть "С"-2 в оригинале.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 06 окт 2016, 22:27
Печкин
Вагон тип "Г".
Производился с 1939 по 1940 и с 1947 по 1955 год. Произведено 425 вагонов, все моторные. Это были первые сине-голубые вагоны. Эксплуатация продолжалась до 1983 года. В Москве есть один экземпляр ( был востановлен к 80 летию московского метро).

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 окт 2016, 14:09
Печкин
Вагон тип "Д".
Выпускался с 1955 по 1963 год. Всего выпущено 668 вагонов, включая 6 штук построенных в 1949 году, как пробные. Эксплуатировались до 1995 года. На данный момент в Москве имеется два экземпляра: N 2037 и путеизмеритель N 806, переоборудованный из пробного вагона.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 окт 2016, 15:13
Печкин
Вагон тип "Е".
Производился с 1963 по 1969 год, опытные с 1959.
Эксплуатировались до 2015, в Москве до 2008 года. На данный момент в Москве есть один экземпляр N3605.
Дальнейшем развитием стали вагоны типа "Еж", которые в Москве не эксплуатировались ( постройка 1970 - 1973, 460 шт.).

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 окт 2016, 15:42
Печкин
"Еж-3".
"Еж-3" являетесь дальнейшем развитием вагонов типа "Еж", но самостоятельной моделью. Производился с 1973 по 1979 год ( 472 шт.) на Мытищинском вагоностроительном заводе и на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова. Эксплуатируется до сих пор. Имеет несколько модификаций, в том числе экспортных. Якобы для эксплуатации в Метро-2 стролись модификации "Еж-6", которые позже были переданы в метрополитен Москвы.

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 окт 2016, 17:37
Александр
Сознаюсь сразу, что в поездах метро я "не рублю", но знаю точно, что всё гораздо сложнее и запутанней
Советую почитать тут: https://vk.com/page-19158_1051671
:-):

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 09 окт 2016, 19:27
Печкин
Согласен, статья очень хорошая! Прекращаю свой "спам".)))

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:42
Бульдог
Печкин писал(а):Согласен, статья очень хорошая! Прекращаю свой "спам".)))


А вот зря. Если бы вы перетащили инфу с той статьи к нам - получили бы хороший + в репу :-)

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:20
Александр
Тип "А"

Изготовитель: Мытищинский Вагоностроительный Завод.
Годы выпуска: 1934-1937 (выпущено 55 моторных и 56 прицепных вагонов)
Особенности: состав набирался из двухвагонных секций, состоявших из моторного и прицепного вагонов, механическое торможение.

Годы эксплуатации: 1934-1976
В том числе:
Первая очередь/Кировская линия: 1935 - 1946, 1954 - 1964? (Электродепо "Северное")
Горьковская линия: 1946 - 1954 (Электродепо "Сокол")
Арбатско-Покровская линия: 1954 - 1975 (Электродепо "Измайлово")

Характеристики:
Тара моторного вагона: 51,7 т.
Тара прицепного вагона: 36 т.
Длина: 18916 мм
Ширина: 2700 мм
Высота: 3700 мм
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Ускорение/замедление: 0,65 м/с2
Вместимость вагона при плотности 10 чел/м2 264 чел
Установленный срок службы 50 лет

Модернизация:
С 1938 г. предпринимались различные меры по усилению и замене тележек.
Замена вентфорточек на "черпаки" во время капремонтов на ЗРЭПСе в 50-хх гг.
1959 - 1962 гг - модернизация на ЗРЭПСе с установкой комплекта электрооборудования вагонов типа Д. Модернизированные вагоны получили название Ам

Переоборудованные вагоны:

№1 — музей, депо "Измайлово";
№21 — проявочная лаборатория, депо "Красная пресня";
№48 — контактно-аккумуляторный электровоз с двумя кабинами управления;
№1001 — путеизмеритель, г. Баку;
№1031 — дефектоскоп, депо "Красная пресня".

Re: Поезда метрополитена г. Москвы

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:22
Александр
Тип "Б"

Изготовитель: Мытищинский Вагоностроительный Завод.
Годы выпуска: 1937-1939 (выпущена 81 секция, т.е. 162 вагона, поровну моторных и прицепных)
Особенности: состав набирался из двухвагонных секций, состоявших из моторного и прицепного вагонов, механическое торможение.
Отличия от типа А:

Усиление вентиляции за счет увеличения количества черпаков с каждой стороны кузова с 16 до 20 и расположения черпаков с каждой стороны вагона только в одну сторону (фактически был снят фонарь);
Применение аварийного освещения и сигнализации закрытия дверей
Постановка дополнительных косынок в углах рам тележек для повышения их прочности;
Введение изменений в конструкцию рычажной передачи тормозов, применение тормозных цилиндров меньшего диаметра;
Для улучшения вписывания электровагонов в кривые - замена центральных плоских опор кузова на тележке на сферические.
Габаритные размеры, составность секции (моторный и прицепной электровагоны), колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций типов Б и А были одинаковы, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия.


Годы эксплуатации: 1937-1976
В том числе:
Первая очередь/Кировская линия: 1937 - 1950 (Электродепо "Северное")
Горьковская линия: 1938 - 1950 (Электродепо "Сокол")
Арбатско-Покровская линия: 1938 - 1975 (Электродепо "Измайлово")

Характеристики:
Тара моторного вагона: 51,7 т.
Тара прицепного вагона: 36 т.
Длина: 18916 мм
Ширина: 2700 мм
Высота: 3700 мм
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Ускорение/замедление: 0,7 м/с2
Вместимость вагона при плотности 10 чел/м2 264 чел
Установленный срок службы 50 лет

Модернизация:
1947-1951 - перевод моторных вагонов на тележки УБ
1951-1956 - перевод прицепных вагонов на тележки УБп
1951 - 1956 гг. - модернизация на ЗРЭПСе с установкой комплекта электрооборудования вагонов типа Д. Модернизированные вагоны получили название Бм