Пригородные поезда г. Москвы

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2109

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 01 май 2017, 23:45

ЭП2Д
На праздниках ездил за город, повстречал новую электричку.
ЭП2Д - Электропоезд Пригородный 2-й тип Демиховский, заводской индекс 62-377.
Поезд постоянного тока, существует версия и переменного тока ( ЭП3Д ).
Дальнейшие развитие ЭД4М, от которого внешне отличается головной часть с краш-системой.
Может быть в виде состава из 4 или 11 вагонов. Вагоны имеют собственные индексы: головной моторный - 62-378, головной прицепной - 62-379, промежуточный моторный - 62-380, промежуточный прицепной - 62-381.
Сертификацию по правилам Таможенного союза прошел 22 июня 2016 года, на данный момент построено 15 составов.
Интерьер вагонов может быть трех типов: междугородний - кресла увеличенной ширины установлены по схеме 2+2, пригородный со стандартными креслами по схеме 3+3 и комбинированный вариант( именно на таком я и ездил ) ( ближе к выходу 2+2, основная часть вагона 3+3 ).
Повстречать данные составы можно на Рижском направлении Московской железной дороги ( электродепо "Нахабино").
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 405

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Шерлок Холмс » 29 июн 2017, 23:49

В прессе появились сообщения, что Сергей Собянин на Киевском вокзале осматривал новую электричку "Иволга".

Так вот, "Иволга" или по другому ЭГ2Тв ( Электропоезд городской 2-й тип Тверской ) это разработка Трансмашхолдинга, производится в Твери ( опытный образец построен ещё в 2014 году).
Заводское обозначение - 62-4496. Головные вагоны - 62-4497; моторные - 62-4498; не моторные - 62-4499.
Основной состав состоит из пяти вагонов, есть варианты формирования состава из трёх и двенадцати вагонов. А так-же из 14 вагонов, путём сцепки двух составов.
С апреля этого года данные электрички уже курсируют от Киевского вокзала до Новопеределкино.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2109

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 25 сен 2017, 13:13

Электропоезда серии “Иволга”, которые внешне похожи на составы из метрополитена, планируют выпустить на Белорусское направление железной дороги. Об этом в интервью порталу Москва 24 рассказал исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов. По его словам, новые поезда могут ходить от Белорусского вокзала до Одинцово.

"Два электропоезда серии “Иволга” сейчас курсируют на маршруте Новопеределкино - Москва на Киевском направлении. Никаких значительных технических проблем у электропоездов мы не выявили, поездом довольны. Он напоминает метропоезд “Москва”, устроен как единый состав: между вагонами нет тамбуров, его можно пройти из одного конца в другой по сквозному проходу", - сказал Дьяконов.

Однако он добавил, что в этом составе меньше посадочных мест, поэтому его целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20-25 минут. Например, от Новопеределкино до Киевского вокзала поезд доезжает за 16-19 минут.

“Иволгу” рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Ее можно было бы поставить на маршруте Одинцово - Белорусский вокзал. В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцово до Белорусского вокзала. Это позволит добивать на маршрут электропоездов. Одинцово - крупный город, там же находится Сколково, поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами", - подчеркнул Дьяконов.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2109

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 18 июн 2018, 23:32

Не совсем электричка, но тем не менее:
«Аэроэкспресс» вводит в эксплуатацию ещё один Stadler
18.06.2018
Компания запускает в эксплуатацию еще один двухэтажный поезд швейцарского производителя Stadler. Таким образом, направление Внуково будут полностью обслуживать двухэтажные составы.
Речь идет о поезде под номером «001», который был самым первым поставлен в Москву с завода Stadler в швейцарском городе Альтенрейн. На нем проходили все сертификационные испытания: тягово-энергетические, динамико-прочностные, тестировалась климатика и многое другое.
Ранее поезд базировался в депо «Аэроэкспресс» и выезжал только на испытательный полигон. После его ввода в эксплуатацию по направлению Внуково будут курсировать только двухэтажные составы.
«Ввод в эксплуатацию еще одного двухэтажного состава позволит нам обеспечить максимально комфортные условия для пассажиров при поездке из аэропорта в город и обратно. Кроме того, повышенная вместительность поезда Stadler значительно увеличивает пропускную способность одного рейса. Таким образом, мы всегда будем готовы к работе в условиях увеличенного пассажиропотока», – отметил исполняющий обязанности генерального директора компании «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский.
«Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных составов на направлениях Домодедово и Внуково.
Ссылка на статью: https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101376.html

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 405

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Шерлок Холмс » 18 июн 2018, 23:45

Справочно.

ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип, также известен как Stadler KISS RUS (АЭРО)) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, произведённых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на электрифицированных постоянным током напряжения 3 кВ линиях железных дорог колеи 1520 мм (бывших республик СССР). Коммерческое название серии — «Евразия». Первые четыре поезда выпускались на заводе Stadler Altenrhein AG в Швейцарии, сборка остальных составов производилась на заводе Stadler Минск в Белоруссии.

Всего по состоянию на начало 2017 года выпущено девять шестивагонных и одиннадцать четырёхвагонных составов, поступивших для эксплуатации в Россию, Азербайджан и Грузию. Изначально все составы были созданы по заказу российского оператора Аэроэкспресс, но в связи с финансовыми затруднениями у заказчика часть из них была продана Азербайджанской и Грузинской железным дорогам. Пассажирская эксплуатация составов в Азербайджане начата с июня 2015 года, в Грузии — с июля 2016 года, в России — с октября 2017 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость