Варшавская

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Варшавская

Сообщение Александр » 19 мар 2017, 16:54

«Варшавская»
Каховская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 11 августа 1969 года
Проектное название: "Коломенское"
Район: Нагорный
Округ: ЮАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 9
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова
Инженеры-конструкторы: Л. Сачкова
Выход к улицам: Варшавское шоссе, Чонгарский бульвар
Наземный транспорт:
А: 142, 147, 147к, 147н, 163, 225, 241, 607, 635, 683;
Тб: 40, 60, 72
Время открытия: 5:25
Время закрытия: 1:00
Работающие операторы сотовой связи: МТС, Билайн
Код станции: 027, Вр
Соседние станции: "Каширская" и "Каховская"

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года линия работала в режиме вилочного движения, а с 20 ноября 1995 года выделена в отдельную Каховскую линию.

В настоящее время обслуживает поезда Каховской линии и поезда Замоскворецкой линии, движущиеся в депо «Замоскворецкое». Для поездов, движущихся в это депо, она является конечной. Некоторые поезда, следующие из центра (чаще всего вечером), едут до «Варшавской».

Расположена под перекрёстком Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Названа по Варшавскому шоссе ( по другим данным, по столице Польши - городу Варшава ).

На станции два подземных вестибюля. К западному вестибюлю ведёт однониточный эскалатор, работающий только на подъём пассажиров, и лестница, к восточному вестибюлю ведёт только лестница. Из западного вестибюля два выхода ведут из подземного перехода на две стороны Чонгарского бульвара, из восточного вестибюля выходы ведут на Варшавское шоссе, в торговый центр, а также на обе платформы железнодорожной станции Коломенское Павелецкого направления и в Каширский проезд.

Станция построена по стандартному проекту: 2 ряда по 40 колонн, шаг колонн — 4 метра. Глубина заложения — 9 метров ("классическая сороконожка").

Путевые стены отделаны белой с голубым отливом керамической плиткой, а технологические двери на ней украшены коваными силуэтами Варшавы (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Четырёхугольные, расширяющиеся кверху колонны облицованы серо-розово-жёлтым мрамором с голубыми вкраплениями. Покрытие пола — серый гранит. Светильники скрыты в ребристом кессонированном потолке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1072

Re: Варшавская

Сообщение Шерлок Холмс » 13 дек 2023, 15:49

Станция была закрыта 26 октября 2019 года на 3 года на реконструкцию. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. 14 декабря 2022 года был проведён технический пуск южного участка БКЛ, в том числе станции «Варшавская». Повторно открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каховская» — «Нижегородская» во время церемонии полного замыкания Большой кольцевой линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя