«Петровский парк»
Большая кольцевая линия Московского метрополитена ( а так-же вероятно временно Солнцевская линия )
Дата открытия: 26 февраля 2018 года
Район: Аэропорт
Округ: САО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 25 ( по другим сведениям 15 )
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Длина платформы: 162 м., ширина: 12 м.
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Руководитель — Шумаков Н. И., авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело: АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Выход к улицам: Ленинградский проспект
Переходы на станции: Замоскворецкая линия "Динамо"
Соседние станции: "Нижняя Масловка" ( строится ) и "ЦСКА"
«Петро́вский парк» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии (до завершения строительства перехода действует наземная пересадка через южный вестибюль). Расположена в районе Аэропорт (САО); названа по одноимённому парку. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии.
Решение о присвоении станции названия «Петровский парк» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. Станция названа в честь близлежащего Петровского парка.
После ввода в эксплуатацию стала 212 станцией.
Проект станции «Петровский парк» типовой, как и у других станций первой очереди Большой кольцевой линии. Отличется она лишь в деталях и в цветовом оформлении и наличием временно закрытой галереи, которая будет использоваться для перехода. Станция оформлена в тёмно-серо-зелёной цветовой гамме, по цвету Замоскворецкой линии, на которую осуществляется пересадка. Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом, путевые стены — белым мрамором, колонны — тёмно-серо-зелёным мрамором. В дизайн станции вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. Вестибюли и эскалаторы украшены световыми витражами. Потолок - трёхслойные алюминиевые панели.
На станции организована пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. В связи со сложной гидрогеологической обстановкой подземный переход между станциями планируется открыть к осени 2018 года, до его открытия пересадка осуществляется "через улицу". За станцией со стороны "Нижний Масловки" находится пошёрстный съезд.
К пуску данного участка были выпущены памятные билеты.
Петровский парк
- Александр
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6062
Петровский парк
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6062
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:46
- Репутация: 31
Re: Петровский парк
Александр писал(а):Вестибюль.
Извиняюсь, но мне кажется, что первый снимок "Вестибюля" попал сюда из Шелепихи.
- Александр
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6062
Re: Петровский парк
Да, извиняюсь, "накосячил второпях", удалить уже не могу.
- Александр
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
- Репутация: 6062
Re: Петровский парк
29 декабря 2020 года Мэр столицы Сергей Собянин открыл для пассажиров пересадку между станциями метро “Петровский парк” Большой кольцевой линии и “Динамо” Замоскворецкой линии.
-В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции “Петровский парк” и “Динамо”. Станции разных линий соединены и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор", - сказал Собянин.
Он отметил, что работа при строительстве перехода была очень непростой. "Работа была сложнейшая: водоносные грунты, плывуны, пришлось замораживать их и вручную прокладывать этот путь. Станция “Динамо” - это памятник культуры, поэтому необходимо было сохранить и все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион “Динамо” - огромное сооружение и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это в конце концов было реализовано. Реализовано качественно. Я поздравляю, здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом", - заключил Собянин.
Пересадка между станциями “Петровский парк” БКЛ и “Динамо” Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции “Петровский парк” и центральную часть перронного зала станции “Динамо”.
Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, для пассажиров время пересадки сократится в три раза - с шести до двух минут. Пропускная способность пересадки составляет до 10,5 тыс. человек в сутки.
За качество фотографий извиняюсь.(((
-В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции “Петровский парк” и “Динамо”. Станции разных линий соединены и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному пешеходному переходу на эскалатор", - сказал Собянин.
Он отметил, что работа при строительстве перехода была очень непростой. "Работа была сложнейшая: водоносные грунты, плывуны, пришлось замораживать их и вручную прокладывать этот путь. Станция “Динамо” - это памятник культуры, поэтому необходимо было сохранить и все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион “Динамо” - огромное сооружение и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это в конце концов было реализовано. Реализовано качественно. Я поздравляю, здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом", - заключил Собянин.
Пересадка между станциями “Петровский парк” БКЛ и “Динамо” Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции “Петровский парк” и центральную часть перронного зала станции “Динамо”.
Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, для пассажиров время пересадки сократится в три раза - с шести до двух минут. Пропускная способность пересадки составляет до 10,5 тыс. человек в сутки.
За качество фотографий извиняюсь.(((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Большая кольцевая линия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей