Деловой центр

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Деловой центр

Сообщение Александр » 17 мар 2018, 19:05

«Деловой центр»
Большая кольцевая линия Московский метрополитен

Дата открытия: 26 февраля 2018 года
Проектное название: "Международная"
Район: Пресненский
Округ: ЦАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 22,5
Количество платформ: 1
Тип платформ: островная
Форма платформ: прямая
Длина платформ, м: 163
Ширина платформ, м: 14,9
Расположение: Центральное ядро Москва-Сити
Переходы на станции: "Выставочная" Филёвской линии, "Деловой центр" Солнцевской линии (временно закрыта)
Соседние станции: "Шелепиха"

«Делово́й центр» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Выставочная» Филёвской линии. Расположена в Пресненском районе (ЦАО). Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Из-за совместной эксплуатации Солнцевского радиуса и первой очереди Большой кольцевой линии одновременно с открытием станции произошло закрытие одноимённой станции Солнцевской линии до ввода пошёрстного съезда за ней для организации оборота составов по стандартной схеме.

Платформы станции «Выставочная» и обеих станций «Деловой центр» были возведены в конструкциях во время строительства Центрального ядра Московского Международного Делового Центра Москва-Сити в 2004—2005 годах.

Решение о присвоении названия «Деловой центр» новой станции принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года.

26 февраля 2018 года станция открылась в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 212 станций. Сооружена из монолитного железобетона по индивидуальному проекту открытым способом. На станции применены виброплиты, благодаря которым снижена нагрузка на платформенную часть и не передаётся вибрация на конструкции торгово-развлекательного центра «Афимолл» комплекса «Москва-Сити».

Оформление полностью копирует одноименную станцию Солнцевской линии и содержит отсылки к дизайну центра «Москва-Сити», частью которого является станция. Колонны и потолок облицованы металлом, ограждения балконов и витражи сделаны из стекла. На потолке установлены панели голубого цвета, символизирующие наличие пересадки на Филёвскую линию. К северному балкону станции примыкают поперечные коридоры с законсервированной станции «Деловой центр» Солнцевской линии.

Станция имеет два подземных вестибюля, оба они являются общими с временно закрытой одноимённой станцией Солнцевской линии, восточный совмещён ещё и с западным вестибюлем станции «Выставочная».

После замыкания Большой кольцевой линии участок, включающий в себя станции «Шелепиха» и «Деловой центр», планируется передать в состав проектируемой Рублёво-Архангельской линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя