Электрозаводская

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Электрозаводская

Сообщение Александр » 06 янв 2021, 12:44

«Электрозаводская»
Московский метрополитен
Большая кольцевая линия, временно используется в составе Некрасовской линии.
Район: Басманный, Соколиная гора
Округ: Центральный, Восточный
Дата открытия: 31 декабря 2020 года
Проектное название: Рубцовская
Тип: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения: 20 м
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Станцию возвело АО «Мосметрострой»
Выход к улицам: Большая Семёновская ул., Семёновская набережная, Гольяновский проезд
Наземный транспорт - А: 59, 86, 332, 552, м3, т22, т25, т32, т88, н3, ДП52
Соседние станции: Лефортово и Сокольники (строится)
Архитекторы: Н.И.Шумаков, А.В.Некрасов, Г.С.Мун, А.М.Шутов, В.Ю.Молчанов
Руководитель строительства: С.А.Жуков
На момент открытия является конечной для Некрасовской линии, десятой для БКЛ и 239-ой для метрополитена.
Связана пересадкой с одноимённой станцией на Арбатско-Покровской линии.Первоначально открытие было запланировано на 2 декабря 2020 года.
Своё название станция получила по соседней станции Арбатско-Покровской линии. 29 июля 2015 года будущая станция была переименована постановлением Правительства Москвы в «Рубцовскую» — по находящейся рядом набережной, а 5 ноября 2019 года ей было возвращено старое название.
На базе станции будет создан ТПУ, он объединит сразу несколько видов транспорта: две станции “Электрозаводская” - Арбатско-Покровской линии и БКЛ, платформу Казанского направления МЖД - будущее МЦД-3 и перспективную МЦД-5.

Пассажирская зона станции — двухуровневая с четырьмя лестницами, которые ведут с платформы на верхний уровень над правым перегонным тоннелем, где проходит пешеходная галерея, которую украшают большие панорамные проёмы диаметром около трёх метров.

На одной из путевых стен станции, напротив пешеходной галереи, размещено масштабное историческое панно «Битва героев». По словам руководителя архитектурной мастерской АО “Метрогипротранс” Александра Некрасова, в дизайн-проекте станции архитекторы отразили топонимическую привязку. Несколько веков назад на берегу Яузы, находилось подмосковное село Рубцово. Название, предполагают историки, произошло от имени человека по прозвищу Рубец, которое он получил из-за раны, полученной в бою за Москву. Именно этот сюжет архитекторы отразили в композиции “Битва героев”. Панно воссоздает коллективный образ защитника Родины от посягательств врагов на ее свободу и независимость в эпоху Древней Руси. В центре панно разворачивается динамичное сражение, в котором принимают участие несколько персонажей. Изображение можно разделить на шесть сцен с условными названиями: “Павший воин”, "Вызов на сражение", “Небесное воинство”, “Битва”, “Поле битвы”, "Кони после битвы". Монументальную работу на тему истории Москвы выполнили в технике многоцветной печати на стекле, автором росписи стал народный художник РФ Александр Рукавишников.
Длина декоративной композиции — 163 метра, высота — 7 метров.

Станция расположена на востоке Москвы, на левом берегу Яузы, вдоль Семёновской набережной, к северу от исторического района Введенских гор и к югу от путей Казанского и Рязанского направлений Московской железной дороги.
На станции один наземный вестибюль, имеющий выход на Гольяновский проезд, через него же осуществляется временная наземная пересадка на станцию Арбатско-Покровской линии. Вход в вестибюль выполнен в виде «стеклянного портала», сделан полукругом, а из-за планировочных ограничений сзади он «отрезан» по прямой. В самом вестибюле синий потолок, символизирующий небесный купол, подчёркнут стенами из матового стекла, за которым встроены лампы, создающие ощущение дневного света. Ранее запланированный южный вестибюль с выходом на Семёновскую набережную в итоге построен лишь в качестве эвакуационного выхода.

Подземный переход на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии на начало 2021 года находится в стадии строительства. До окончания его строительства, планируемого до конца 2022 года, пассажиры осуществляют пересадку через наземный пешеходный переход с одним светофором. Расстояние между вестибюлями около 200 метров, согласно информации на стендах Мосметро, наземная пересадка занимает 2 минуты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Электрозаводская

Сообщение Александр » 06 янв 2021, 12:46

Вестибюль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8085
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Электрозаводская

Сообщение Бульдог » 06 янв 2021, 15:01

Мои вечерние "5 копеек".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

LEON
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
Репутация: 4021

Электрозаводская

Сообщение LEON » 06 янв 2021, 19:14

Ещё чуток... :-):

А городок строителей убирать не спешат... (панорамное окно вестибюля с видом на Яузу... потом... :hi_hi_hi: )
20201231_142654_copy_2683x2012.jpg
Эскалаторы...
20201231_142707_copy_2012x2683.jpg
Это не дверь в служебное помещение... Это вход для маломобильных граждан... :a_g_a:
20201231_142856(0)_copy_1548x2064.jpg
...и за ней узкий и длиннющий коридор к лифту... (ну как раз для страдающих клаустрофобией ! :-) )
20201231_142831(0)_copy_1548x2064.jpg
Лестница для обычных граждан, платформа с площадки второго уровня...
20201231_142951_copy_2012x2683.jpg

Но так и не понял, откуда будет начинаться подземный переход?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Электрозаводская

Сообщение Александр » 06 янв 2021, 20:32

LEON писал(а):Но так и не понял, откуда будет начинаться подземный переход?

Смотрим на схеме синие стрелки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

LEON
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
Репутация: 4021

Электрозаводская

Сообщение LEON » 06 янв 2021, 22:20

Александр писал(а):
LEON писал(а):Но так и не понял, откуда будет начинаться подземный переход?

Смотрим на схеме синие стрелки.
Да, но это схема...
Я то имел в виду, где, в каком месте на живой Электрозаводской БКЛ... Там ведь уже должен быть задел, начало прохода (пусть и временно закрытый)... :du_ma_et:

LEON
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
Репутация: 4021

Электрозаводская

Сообщение LEON » 06 янв 2021, 22:46

И ещё маленькое наблюдение - поезда на Электрозаводской БКЛ отбывают для оборота в сторону Лефортово. Т.е. оборот составов происходит на прежнем разъезде, который теперь между Лефортово и Электрозаводской


Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 

 

cron