Мичуринский проспект

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6065

Мичуринский проспект

Сообщение Александр » 02 май 2022, 20:04

«Мичуринский проспект»

Большая кольцевая линия Московского метрополитена.
Район Раменки
Округ ЗАО
Расположение Раменки
Дата открытия 7 декабря 2021 года
Проектное название Лобачевская, Улица Удальцова
Тип колонная трёхпролетная мелкого заложения
Глубина заложения, м 19
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Переход на станцию Мичуринский проспект Солнцевской линии
Выход к улицам Удальцова, Мичуринский проспект
Наземный транспорт А: м17, 120, 325, 661, 715, 830
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Аминьевская и Проспект Вернадского


«Мичу́ринский проспе́кт» — станция Московского метрополитена на юго-западном участке Большой кольцевой линии. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Солнцевской линии.
Открытие станции состоялось 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники» — «Каховская».

Станция расположена в 36-м микрорайоне Раменок (район "Раменки", ЗАО), вдоль улицы Удальцова у её пересечения с Мичуринским проспектом, по которому и получила своё название. Имеет два вестибюля, подземный юго-восточный и наземный северо-западный, а также переход на станцию «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.
Выход из подземного вестибюля организован в подземный пешеходный переход. Наземный вестибюль расположен на нечётной юго-восточной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой отдельное одноэтажное здание, которое является общим вестибюлем для станций Солнцевской и Большой кольцевой линии. Вестибюль и здание станции Солнцевской линии соединены надземным крытым пешеходным мостом, через который можно попасть на второй уровень станции Солнцевской линии. До открытия станции Большой кольцевой линии мост выполнял функцию надземного пешеходного перехода: с его помощью пешеходы могут пересечь Мичуринский проспект. Надземный переход имеет два коридора, разделённых стеной — широкий для пешеходов на территории метрополитена, прошедших через турникеты, и узкий для обычных пешеходов, не вошедших из города в метро. Это единственный в Москве надземный переход, соединяющий две подземные станции метро.
Генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро — АО «Мосинжпроект». Подрядчик строительства этого участка БКЛ - China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).
Построенная китайскими специалистами, станция имеет прямые отсылки к искусству этой страны. Главной темой оформления является китайский иероглиф, означающий дружбу, в окружении растительных гирлянд, которые напоминают о работах биолога Ивана Мичурина. Колонны ярко алого цвета соответствуют национальному цвету Китая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

 

 

cron