Тимирязевская

Московский монорельс состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Тимирязевская

Сообщение Александр » 25 мар 2018, 15:42

«Тимирязевская»
Московский монорельс

Дата открытия: 20 ноября 2004 года
Район: Тимирязевский, Бутырский
Округ: САО, СВАО
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. С. Волович, Н. И. Шумаков
Выход к улицам: Дмитровское шоссе, улица Яблочкова, улица Фонвизина
Переходы на станции: Серпуховско-Тимирязевская линия "Тимирязевская"
Наземный транспорт:
А: м10, 12, 12к, 19, 23, 76, 87, 126, 239, 310, 319, 415, 466, 604, 994, т47, т78;
Тб: 56
Время открытия: 7:50
Время закрытия: 20:00
Код станции: 200
Соседние станции: "Улица Милашенкова"

«Тимиря́зевская» — конечная станция Московского монорельса. Следующая станция на линии — «Улица Милашенкова». Находится на территории района «Бутырский» Северо-Восточного административного округа города Москвы. Переход на станцию "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Содержание

Строительство станции началось в апреле-мае 2003 года, когда на пути монорельса было снесено служебное здание Метростроя.

20 ноября 2004 года линия монорельса начала работать в «экскурсионном режиме». На линии работало 2 состава, интервал движения — 30 минут, время работы — с 10:00 до 16:00, посадка осуществлялась только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна», выход на любой станции.

Для входа пассажиров станция была открыта 29 ноября 2004 года. С июля 2005 года в связи с продлением времени работы ММТС был введён новый режим работы станции: с 7:50 до 20:00.

С 10 января 2008 года по 22 января 2017 года Московский монорельс работал в режиме городского общественного транспорта, станция была открыта для входа и выхода пассажиров с 6:50 до 23:00.

С 23 января 2017 года с возвращением экскурсионного режима станция открыта для пассажиров с 7:50 до 20:00.

Станция имеет один вестибюль с западной стороны платформы. Вестибюль оборудован двумя кассами, четырьмя турникетами на вход (включая один специальный у дежурного и один багажный) и двумя турникетами на выход (один из которых — багажный). На нижнем уровне станции находится ряд служебных помещений. В вестибюле имеется медпункт. С восточной стороны станции имеются отдельные входы к лифту для инвалидов и пожарной лестнице.

К западному торцу платформы, находящейся на втором уровне, ведёт трёхленточный поэтажный эскалатор со стеклянными балюстрадами. В восточном торце платформы находится служебное помещение для дежурного по станции и проходы к лифту для спуска и подъёма инвалидных колясок и пожарной лестнице.
Пересадки

В 50 метрах от станции расположены станция метро «Тимирязевская» московского метрополитена и платформа «Тимирязевская» Савёловского направления Московской железной дороги.

Конструкция станции — надземная с островной платформой, сооружена на эстакаде по индивидуальному проекту. Организация-проектировщик: ОАО «Метрогипротранс». Длина платформы: 40,150 м, ширина платформы: 9,550 м.
Оформление

Платформа закрыта от осадков трёхсводчатым металлическим навесом, который поддерживается шестью парами опор по оси станции. Пути с внешних сторон открыты, имеются лишь небольшие технические сетчатые металлические балконы с перилами. В середине платформы сооружена металлоконструкция с названием станции и указателями, в нижней части которой находится прямоугольная деревянная скамья со спинкой.

На станции имеется разворотный круг и стрелка оборотного типа с тупиковым путём для отстоя аварийного или резервного состава.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Московский монорельс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 

 

cron