Локомотив

Маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам. Представляет собой городской электропоезд, курсирующий по основному ходу Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6065

Локомотив

Сообщение Александр » 26 мар 2024, 17:41

Локомотив
Московское центральное кольцо

Дата открытия 10 сентября 2016 г.
Проектное название Черкизовская
Количество платформ 2
Количество путей 3
Тип платформ боковые
Форма платформ прямая
Выход к стадиону «Локомотив», Окружному проезду
Расположение ВАО: Преображенское
Пересадка на Восточный вокзал и станцию Черкизовская Сокольнической линии
Пересадка на А: 34, 34к, 52, 171, 230, 372, 449, 469, 552, 716, 974, т32, т41, т83, н15
Соседние о. п. Бульвар Рокоссовского и Измайлово

Локомоти́в — остановочный пункт Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах грузовой железнодорожной станции Черкизово. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя сама платформа в отличие от исторической станции Черкизово не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия собственного путевого развития.

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Названа по стадиону «Локомотив» по просьбам болельщиков.

Платформа оборудована турникетами, имеет переход на Восточный вокзал (налево) с момента открытия оного 29 мая 2021 года и станцию метро «Черкизовская» Сокольнической линии (направо).
Входит в ТПУ Черкизово.

Располагается в границах станции Черкизово между Черкизовским парком (в Черкизово) и промзоной на западе Гольянова (в Колошино), в непосредственной близости от станции метро «Черкизовская», на которую имеет прямую крытую пересадку. Во время проведения домашних матчей ФК «Локомотив Москва» крытый переход работает только на пересадку с МЦК на метро. При этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие береговые платформы с полукруглыми навесами из типовых элементов. Вход на платформы осуществляется как через новый кассово-турникетный вестибюль белого цвета с небольшими акцентирующими элементами красного цвета, интегрированный с надземным переходом, так и через старый совмещённый наземный кассовый вестибюль станции метрополитена «Черкизовская», в который был встроен надземный пешеходный переход и эскалаторы. Оба вестибюля расположены с внутренней стороны кольца, выход к платформам осуществляется с южной стороны. При входе через новый вестибюль проход к платформе электропоездов, курсирующих против часовой стрелки, осуществляется напрямую без перехода между уровнями. Внешняя отделка лестничных сходов на платформы претерпевала изменения, в следствии чего количество красных элементов ( отсылка к пересадке на Сокольническую линию ) менялась.

Турникеты начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок они используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Московское центральное кольцо (МЦК)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей