Кутузовская

Маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам. Представляет собой городской электропоезд, курсирующий по основному ходу Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). На схемах обозначена светло-розовым цветом и цифрой 14.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6640

Кутузовская

Сообщение Александр » 10 апр 2024, 14:10

Кутузовская
Московское центральное кольцо
Дата открытия 10 сентября 2016 г.
Проектное название Кутузово
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 2
Тип платформы островная
Форма платформы изогнутая
Длина платформы, м 145
Выход к Кутузовскому проспекту
Расположение Дорогомилово
Пересадка на станции «Кутузовская» Филевской линии и МЦД-4
Пересадка на А: м2, м7, 116, 157, 239, 297, 474, 840, т34, н2
Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД 39,0 км
Соседние о. п. Лужники и Москва-Сити


Куту́зовская — остановочный пункт Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах станции Пресня. Открыта 10 сентября 2016 г. вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК.

Платформа находится в Западном административном округе на территории района Дорогомилово в месте пересечения линии с Кутузовским проспектом и расположена в границах участковой станции Пресня параллельно одноимённой станции метро. Ранее на месте расположения платформы находилась станция Кутузово, ныне являющаяся парком станции Пресня.

Станция МЦК включает в себя одну высокую островную платформу и два двухэтажных вестибюля, расположенных по разные стороны Кутузовского проспекта.

Платформа станции имеет изогнутую форму и расположена параллельно платформам станции метро Филёвской линии. Середина платформы расположена под автодорожным путепроводом Кутузовского проспекта, проходящим над Малым кольцом и Филёвской линией метро.

Оба вестибюля расположены на уровне автодорожного путепровода Кутузовского проспекта над обеими линиями и позволяют выполнить внеуличную пересадку в соответствующие вестибюли одноимённой станции метро Филёвской линии, при этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа, при этом при пересадке с МЦК через северный вестибюль поездка не списывается вовсе (прикладывание не требуется).
В вестибюлях находятся кассы и турникеты, которые для осуществления прохода и гашения поездок используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Южный вестибюль открылся одновременно с запуском движения по МЦК (10 сентября 2016 г.), северный — 10 июля 2017 г. Южный вестибюль совмещён с южным вестибюлем станции метро, от него к платформе ведут лестницы. Северный вестибюль станции совмещён с недавно отремонтированным северным вестибюлем станции метро. 10 сентября 2021 г. в южном вестибюле был установлен эскалатор вместо лестницы. В отделке вестибюлей использован камень.

На перегоне в сторону станции Лужники сохранились постройки станции Кутузово и полустанка Потылиха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6640

Re: Кутузовская

Сообщение Александр » 26 май 2024, 18:22

В вестибюлях происходит замена натурального камня на пластик. Посчитали, что тяжелый натуральный материал может не выдержать постоянной вибрации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Московское центральное кольцо (МЦК)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость