Площадь Гагарина

Маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам. Представляет собой городской электропоезд, курсирующий по основному ходу Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). На схемах обозначена светло-розовым цветом и цифрой 14.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6640

Площадь Гагарина

Сообщение Александр » 21 апр 2024, 19:55

Площадь Гагарина
Московское центральное кольцо
Дата открытия 10 сентября 2016 г.
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ береговые
Выход к : улица Вавилова, Ленинский проспект, площадь Гагарина (через станцию метрополитена «Ленинский проспект»)
Расположение Гагаринский район
Пересадка на станцию Ленинский проспект Калужско-Рижской линии
Пересадка на А: м1, м16, е10, е12, 111, 196, 297, 317, 553, н11; Тм: 14, 39
Соседние о. п. Лужники и Крымская


Пло́щадь Гага́рина — остановочный пункт на Малом кольце Московской железной дороги, обслуживающий маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Открыта 10 сентября 2016 г. вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Единственный подземный остановочный пункт линии, один из двух железнодорожных подземных остановочных пунктов Москвы (наряду с платформой Аэропорт Внуково).

Остановочный пункт имеет две боковые платформы и два раздельных вестибюля для каждой платформы. Перейти между платформами можно через переход под путями, который совмещён с переходом на станцию метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии. При этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля (через турникеты), но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Проект постройки платформы существовал ещё с начала 1960-х годов, когда была построена станция метро «Ленинский проспект». Вместе со станцией метро был построен переход в центре зала к будущей станции МЦК.
Станционный зал был построен в 2001 году в конструкциях Гагаринского тоннеля при строительстве участка Третьего транспортного кольца Москвы от Площади Гагарина до Ленинского проспекта. Платформы были законсервированы.

В августе 2013 года начались расконсервация и отделка платформ. 5 августа 2016 г. на станции «Ленинский проспект» началась реконструкция перехода. К началу сентября 2016 г. строительство наземных вестибюлей и отделка платформ были полностью закончены, завершены работы по благоустройству прилегающей территории. 10 сентября платформа открылась для пассажиров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Московское центральное кольцо (МЦК)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость