Угрешская
Добавлено: 03 май 2024, 19:14
Угрешская
Московское центральное кольцо
Дата открытия 10 сентября 2016 г.
Проектное название Волгоградская
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 2
Тип платформы островная
Выход к Угрешская улица, 2-я улица Машиностроения
Расположение Печатники
Пересадка на станцию Волгоградский проспект Таганско-Краснопресненской линии (16 минут)
Пересадка на А: м79, 736, с790, т38; Тм: 43
Соседние о. п. Новохохловская и Дубровка
Угре́шская — остановочный пункт на Малом кольце МЖД, станция транспортного маршрута городского поезда — Московского центрального кольца.
Открыта 10 сентября 2016 г. вместе с открытием пассажирского движения поездов по МЦК. Названа по одноимённой станции и улице, а те, в свою очередь, по дороге в Николо-Угрешский монастырь (современный Волгоградский проспект, расстояние до самого монастыря — примерно 8 км).
Располагается в северо-восточной горловине одноимённой грузовой станции у пересечения Третьего транспортного кольца и Волгоградского проспекта на территории района Печатники.
Имеется пересадка на трамваи и автобусы. В 900 м к северо-западу от платформы находится станция метро «Волгоградский проспект». Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа. По причине значительной удалённости станций метрополитена и МЦК изначально бесплатная пересадка не была организована, ввиду чего при пересадке между этими станциями при проходе через турникет списывалась поездка. Однако в середине октября 2016 года после многочисленных жалоб пассажиров она стала бесплатной, хотя официально была признана действующей только с 1 января 2017 г. Это самая длинная пересадка с МЦК на метро во всей существующей инфраструктуре, среднее время перехода (пешком) рассчитано как 12 минут.
Станция построена с использованием существующего пешеходного моста. Фактически была построена только платформа с навесом из типовых элементов и спуск на неё с пешеходного моста. Кассы пришлось разместить в отдельно стоящих контейнерах. Основной цвет - белый с красными вставками.
На перегоне в сторону станции Дубровка находятся постройки исторической станции Угрешская.
Московское центральное кольцо
Дата открытия 10 сентября 2016 г.
Проектное название Волгоградская
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 2
Тип платформы островная
Выход к Угрешская улица, 2-я улица Машиностроения
Расположение Печатники
Пересадка на станцию Волгоградский проспект Таганско-Краснопресненской линии (16 минут)
Пересадка на А: м79, 736, с790, т38; Тм: 43
Соседние о. п. Новохохловская и Дубровка
Угре́шская — остановочный пункт на Малом кольце МЖД, станция транспортного маршрута городского поезда — Московского центрального кольца.
Открыта 10 сентября 2016 г. вместе с открытием пассажирского движения поездов по МЦК. Названа по одноимённой станции и улице, а те, в свою очередь, по дороге в Николо-Угрешский монастырь (современный Волгоградский проспект, расстояние до самого монастыря — примерно 8 км).
Располагается в северо-восточной горловине одноимённой грузовой станции у пересечения Третьего транспортного кольца и Волгоградского проспекта на территории района Печатники.
Имеется пересадка на трамваи и автобусы. В 900 м к северо-западу от платформы находится станция метро «Волгоградский проспект». Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа. По причине значительной удалённости станций метрополитена и МЦК изначально бесплатная пересадка не была организована, ввиду чего при пересадке между этими станциями при проходе через турникет списывалась поездка. Однако в середине октября 2016 года после многочисленных жалоб пассажиров она стала бесплатной, хотя официально была признана действующей только с 1 января 2017 г. Это самая длинная пересадка с МЦК на метро во всей существующей инфраструктуре, среднее время перехода (пешком) рассчитано как 12 минут.
Станция построена с использованием существующего пешеходного моста. Фактически была построена только платформа с навесом из типовых элементов и спуск на неё с пешеходного моста. Кассы пришлось разместить в отдельно стоящих контейнерах. Основной цвет - белый с красными вставками.
На перегоне в сторону станции Дубровка находятся постройки исторической станции Угрешская.