Корниловская
Добавлено: 29 дек 2024, 18:33
«Корниловская»
Троицкая линия Московского метрополитена
Район Коммунарка
Округ Новомосковский
Расположение Мамыри
Дата открытия 28 декабря 2024 г.
Проектное название «Мамыри»
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, 16,18 м
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, 163 м
Ширина платформы, 12 м
Выход к улицам Калужское шоссе, Улица Адмирала Корнилова
Наземный транспорт А: е141, е142, е143, е144, е148, 101, 159, 398, 433, 446, 504, 521, 577, 600, 600к, 804, 878, 882, 895, 895к, 982, 991
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Тютчевская и Коммунарка
«Корни́ловская» (ранее «Мамыри́») — станция Московского метрополитена на Троицкой линии. Располагается в районе Коммунарка (НАО), южнее пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, по которой получила своё название. Станция открылась 28 декабря 2024 года в составе участка «Тютчевская» — «Новомосковская».
Станция имеет один наземный вестибюль (вестибюль №1) и один подземный вестибюль (вестибюль №2). Вестибюль №1 обеспечивает выходы в сторону перекрестка Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, а также к существующим торговым комплексам. Вестибюль №2 обеспечивает выходы к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.
Станция сооружина из монолитного бетона в котловане. Конструктивная схема станции - трехпролетная, с платформой островного типа и междупутьем 14,9 м. Шаг колонн 6,6х6,6 м. Платформа длиной 163 м и шириной 12 м,высота от уровня чистого пола до плиты перекрытия 5,3 м, до подвесного потолка 5 м.
Станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ. В прямоугольном объеме платформенного участка
пластика создается в основном дизайном путевых стен и дизайном потолка.
На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Выше и ниже расположена
многофигурная композиция из разноформатных элементов, выполненная из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых имеет шлифованную фактуру и анодирована в яркие цвета: жёлтый, оранжевый и бордово-коричневый. Стены задают основную тему станции.
Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных алюминиевых сотовых панелей, имеющих шлифованную поверхность и светлую монохромную анодировку. Панели потолка расположены в одной плоскости, в то время как светильники заглублены в прямоугольных нишах. Внутренняя поверхность ниш анодирована в чёрный цвет.
Колонны платформенного участка отделаны чёрным габбро.Пол отделан плитами из Сибирского серого и Сибирского светлого гранита.
Для отделки вестибюлей применяются те же материалы. Подвесной потолок выполнен из алюминиевых реек (ламелей) прямоугольного сечения, между которыми расположены профили осветительного оборудования. Колонны отделаны чёрным габбро, стены - белым эмалированным стеклом и алюминиевыми сотовыми панелями анодированные в различные яркие цвета оранжево-жёлто-красной гаммы, пол - Сибирским серым и Сибирским светлым гранитом; стены кассового блока вестибюля №2 отделаны Саянским светлым мрамором. Профили осветительного оборудования на потолке и линейная раскладка плит пола направляют пассажиров по пути следования - к турникетам, эскалаторам и выходам.
Архитектурное решение наземного вестибюля выполнено в контексте с окружающей застройкой района и с учётом масштаба окружающих сооружений. Объём выполнен в плане в виде лепестка, стены которого поддерживают колонны
овальной формы и линии благоустройства. Колонны расставлены с разным шагом: образующие пространство входа расставлены реже, прочие - чаще, тем самым открывая пространство пассажиром на вход и закрывающие вдоль стен.
Данный архитектурный приём способствует интуитивной навигации. Фасад и колоннада отделаны натуральным камнем - доломитом белого цвета и анодированными алюминиевыми сотовыми панелями белого цвета и панелями оттенка цвета бронзы. Остекление выполнено прозрачными стеклянными витражами.
Над лестничным сходом станции расположен павильон, выполненный по типовому проекту, отделка подуличного пешеходного переходa также является типовой для всей проектируемой линии. В отделке применены долговечные и высококачественные материалы, отвечающие действующим нормам и правилам, а также функциональному назначению помещений.
Троицкая линия Московского метрополитена
Район Коммунарка
Округ Новомосковский
Расположение Мамыри
Дата открытия 28 декабря 2024 г.
Проектное название «Мамыри»
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, 16,18 м
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, 163 м
Ширина платформы, 12 м
Выход к улицам Калужское шоссе, Улица Адмирала Корнилова
Наземный транспорт А: е141, е142, е143, е144, е148, 101, 159, 398, 433, 446, 504, 521, 577, 600, 600к, 804, 878, 882, 895, 895к, 982, 991
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Тютчевская и Коммунарка
«Корни́ловская» (ранее «Мамыри́») — станция Московского метрополитена на Троицкой линии. Располагается в районе Коммунарка (НАО), южнее пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, по которой получила своё название. Станция открылась 28 декабря 2024 года в составе участка «Тютчевская» — «Новомосковская».
Станция имеет один наземный вестибюль (вестибюль №1) и один подземный вестибюль (вестибюль №2). Вестибюль №1 обеспечивает выходы в сторону перекрестка Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, а также к существующим торговым комплексам. Вестибюль №2 обеспечивает выходы к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.
Станция сооружина из монолитного бетона в котловане. Конструктивная схема станции - трехпролетная, с платформой островного типа и междупутьем 14,9 м. Шаг колонн 6,6х6,6 м. Платформа длиной 163 м и шириной 12 м,высота от уровня чистого пола до плиты перекрытия 5,3 м, до подвесного потолка 5 м.
Станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ. В прямоугольном объеме платформенного участка
пластика создается в основном дизайном путевых стен и дизайном потолка.
На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Выше и ниже расположена
многофигурная композиция из разноформатных элементов, выполненная из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых имеет шлифованную фактуру и анодирована в яркие цвета: жёлтый, оранжевый и бордово-коричневый. Стены задают основную тему станции.
Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных алюминиевых сотовых панелей, имеющих шлифованную поверхность и светлую монохромную анодировку. Панели потолка расположены в одной плоскости, в то время как светильники заглублены в прямоугольных нишах. Внутренняя поверхность ниш анодирована в чёрный цвет.
Колонны платформенного участка отделаны чёрным габбро.Пол отделан плитами из Сибирского серого и Сибирского светлого гранита.
Для отделки вестибюлей применяются те же материалы. Подвесной потолок выполнен из алюминиевых реек (ламелей) прямоугольного сечения, между которыми расположены профили осветительного оборудования. Колонны отделаны чёрным габбро, стены - белым эмалированным стеклом и алюминиевыми сотовыми панелями анодированные в различные яркие цвета оранжево-жёлто-красной гаммы, пол - Сибирским серым и Сибирским светлым гранитом; стены кассового блока вестибюля №2 отделаны Саянским светлым мрамором. Профили осветительного оборудования на потолке и линейная раскладка плит пола направляют пассажиров по пути следования - к турникетам, эскалаторам и выходам.
Архитектурное решение наземного вестибюля выполнено в контексте с окружающей застройкой района и с учётом масштаба окружающих сооружений. Объём выполнен в плане в виде лепестка, стены которого поддерживают колонны
овальной формы и линии благоустройства. Колонны расставлены с разным шагом: образующие пространство входа расставлены реже, прочие - чаще, тем самым открывая пространство пассажиром на вход и закрывающие вдоль стен.
Данный архитектурный приём способствует интуитивной навигации. Фасад и колоннада отделаны натуральным камнем - доломитом белого цвета и анодированными алюминиевыми сотовыми панелями белого цвета и панелями оттенка цвета бронзы. Остекление выполнено прозрачными стеклянными витражами.
Над лестничным сходом станции расположен павильон, выполненный по типовому проекту, отделка подуличного пешеходного переходa также является типовой для всей проектируемой линии. В отделке применены долговечные и высококачественные материалы, отвечающие действующим нормам и правилам, а также функциональному назначению помещений.