Лухмановская

Линия связывает районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский в административных округах ЮВАО и ВАО. Является дублёром юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии. Её первый участок «Некрасовка» — «Косино» протяжённостью 6,9 км с 4 станциями был открыт 3 июня 2019 года. На схемах обозначена розовым цветом и цифрой 15.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6640

Лухмановская

Сообщение Александр » 08 июн 2019, 19:31

«Лухмановская»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Косино-Ухтомский
Округ ВАО, г. Люберцы
Дата открытия 3 июня 2019 г.
Проектное название Кожухово, Каскадная, Косино-Ухтомская, Люберецкая
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Архитекторы С. В. Каретников, А. Р. Абдрахманова
Выход к улицам Лухмановская
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка"

«Лухма́новская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии, открытая 3 июня 2019 г. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО) близ границы с Люберцами. Названа по одноимённой улице. По конструкции — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 г. Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких Полях, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта». В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво».

29 мая 2014 г. мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка». Строительство перегонного тоннеля началось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, который получил имя «Светлана». 13 октября ТПМК Herrenknecht «Светлана» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Люберецкая» длиной 1383 метра и вышел в демонтажной камере станции «Некрасовка». В конце того же месяца строители занялись демонтажом «Светланы». К декабрю 2014 года ТПМК Herrenknecht «Светлана» был полностью демонтирован и по частям перевезён на стройплощадку станции «Люберецкая», где его смонтировали в котловане камеры съездов, после чего он начал проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции «Некрасовка». К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская» было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций.
24 октября 2017 года была начата установка декоративных панелей на стены. Завершена отделка платформы гранитом и монтаж освещения.
К концу июня 2018 года на станции завершена архитектурная отделка и установлены эскалаторы.
31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Тем не менее, открытие станции состоялось 3 июня 2019 г.

Станция располагается в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области. К 2021 году на базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Лухмановская», в состав которого войдёт автовокзал, обычная и перехватывающая парковки, а также торгово-развлекательный центр, офисно-деловой комплекс и апартаменты. Станция имеет два вестибюля.

Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Некрасовская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость