Подвижной состав нового поколения

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 752

Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2014, 22:52

Уралтрансмаш разработал новый трамвайный вагон RUSSIA ONE (R1)
Он оснащен кондиционером, GPS- и ГЛОНАСС-навигаторами, Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Производство трамвая начнется через год. В некоторых городах уже проявили интерес к новой разработке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 752

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2018, 22:47

Уралвагонзавод представил новые низкопольные трамваи
Обновление чешских трамваев стало возможным, благодаря подписанию в 2017 году Уралвагонзаводом и компанией Pragoimex в рамках Российско-чешского экономического форума в Москве меморандума о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Максимальная вместимость усовершенствованного трамвая – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 75

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 18 июл 2018, 20:41

Первым беспилотным общественным транспортом в Москве может стать трамвай. Об этом на пресс-конференции в рамках Урбан-форума сообщил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.
"Первый вид транспорта, который может перейти на беспилотное управление - это трамвай, с учетом того, что у нас в Москве уже примерно 70 процентов путей обособлено от проезжей части", - заявил Максим Ликсутов. Также он отметил, что если производители трамвая обратятся к городу с просьбой протестировать подобное, то заявка будет рассмотрена. "Но, конечно, все эти тесты будут без пассажиров, в каких-то трамвайных депо, где есть инфраструктура побольше, чтобы этот трамвай ездил", - сказал заммэра.
В то же время, Максим Ликсутов отметил, что несмотря на столь значительную обособленность трамвайных путей, водители все равно продолжают сейчас на них выезжать. "Падают в эти дырки между рельсами, застревают, пробивают колеса, отрываются у них мосты, шасси, иногда это выглядит даже трагически", - подчеркнул он.
Раннее Феликс Винокур, представитель компании, поставляющей Москве трамваи “Витязь”, заявлял о готовности протестировать беспилотный вагон в столице уже осенью.
"Сначала мы хотим научить трамвай распознавать наличие или отсутствие каких-то препятствующих движению предметов, людей, зданий, научиться трогаться, научиться останавливаться, открывать двери, закрывать, - рассказал он в интервью “РГ”. - Поставим перед вагоном какую-то коробку деревянную, посмотрим поедет - не поедет, мы работаем с компание которая имеет хорошую компетенцию в этом плане. Если мы научим вагон так работать, это уже будет огромный шаг".
Кроме того, в Москве уже некоторое время тестируется полуавтоматическое управление поездом в метро - машинист полностью контролирует машину. Пока что речи о переводе на автопилот не идет. По словам Максима Ликсутова, существующая автоматика дает минимальный интервал между поездами три минуты, тогда как в столичном метро в час пику идут раз в 90 секунд.
Также в МЖД заявляли о возможности перспективного запуска беспилотного движения на МЦК.


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей