Коммунарка

Троицкая линия берёт начало от Московского центрального кольца и идёт в Новомосковский административный округ (Новую Москву) до посёлка Коммунарка и далее до Троицка. На схемах обозначена тёмно-зелёным цветом и цифрой 16.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1386

Коммунарка

Сообщение Шерлок Холмс » 04 янв 2025, 19:03

«Коммунарка»

Троицкая линия Московского метрополитена

Район Коммунарка
Округ Новомосковский
Расположение Коммунарка
Дата открытия 28 декабря 2024 г.
Проектное название «Коммунарка», «Бачуринская», «Сосенский Стан»
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Выход к улицам Сосенский Стан, Бачуринская
Наземный транспорт А: 101, с122, 513, 515, 577, 878, 895, 895к, 971, 978, с999
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Корниловская и Новомосковская

«Коммуна́рка» (проектное название до 3 июля 2024 г. — «Бачу́ринская») — станция Московского метрополитена на Троицкой линии. Располагается в районе Коммунарка (НАО), вдоль строящейся улицы Сосенский Стан на территории посёлка Коммунарка. Станция открылась 28 декабря 2024 г. в составе участка «Тютчевская» — «Новомосковская». Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
20 июля 2021 г. постановлением мэра Москвы утверждено наименование «Бачуринская», однако затем 5 июля 2024 г. станции было возвращено проектное название «Коммунарка».
Вблизи объекта находятся Московский многопрофильный клинический центр «Коммунарка» и развивающийся административно-деловой центр. В будущем рядом со станцией будут работать около 60 тыс. человек.
Станция выполнили в стиле авангард. Платформенную часть украшает большой светильник в виде турбины ("бабочки"). Путевые стены и потолки оформлены в едином ключе.
В облицовке использовались два типа трехслойных алюминиевых панелей:
с глянцевой поверхностью с нанесенным фоновым рисунком для заглубленных элементов;
с матовой поверхностью для элементов, выступающих из плоскости.
Цветовые акценты на потолке придают конструкции динамику. Колонны в центре платформы отделаны шлифованными листами из нержавеющей стали. Между колоннами расположены трубчатые светильники. Стены, переходящие в потолок, оформлены в фиолетовых и розовых тонах с белыми вставками.
Станция открылась с одним поземным вестибюлем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Троицкая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 

 

cron