Стахановская

Линия связывает районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский в административных округах ЮВАО и ВАО. Является дублёром юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии. Её первый участок «Некрасовка» — «Косино» протяжённостью 6,9 км с 4 станциями был открыт 3 июня 2019 года. На схемах обозначена розовым цветом и цифрой 15.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 5228
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6640

Стахановская

Сообщение Александр » 06 май 2020, 15:45

«Стахановская»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Рязанский
Округ Юго-Восточный
Дата открытия 27 марта 2020 г.
Проектное название "Стахановская улица"
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 19
Количество платформ 2
Тип платформ береговые
Форма платформ прямые
Станцию возвело филиал «Инпредстрой» ПАО «Моспромстрой»
Выход к улицам Рязанский проспект, 2-й Грайвороновский проезд
Наземный транспорт А: м27, т26, 51, 334, 725, 805
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Нижегородская и Окская

«Стахановская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице. Открытие состоялось 27 марта 2020 г. в составе участка «Лефортово» — «Косино». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Одноимённая улица, в 600 метрах от которой находится станция метро, названа по имени шахтёра-передовика Алексея Стаханова, добывшего за смену ночью 31 августа 1935 г. в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» 102 тонны угля при норме 7 тонн. Рекорд Стаханова положил начало развитию в Советском Союзе так называемого стахановского движения, в рамках которого рабочие СССР старались максимально превысить установленные нормы производства.

Запланированная к строительству в 2010 году, станция была в конце 2011 года отменена. Позже, в середине 2013 года, при новой трассировке Некрасовской линии как объекта мелкого заложения, станция опять появилась в проекте. Стройплощадка «Стахановской» огорожена забором с июня 2014 года, однако строительные работы начаты не были. О начале строительства станции было объявлено только 23 сентября 2015 года. Оснащена четырьмя эскалаторами, тремя лифтами и подъёмником для маломобильных граждан.

Оформление выполнено в духе русского авангарда 20-х — 30-х годов XX века, что по задумке проектировщиков должно напоминать о «трудовых подвигах советских людей, собирательным образом которых с 1930-х годов стало „стахановское движение“». Основные цвета в отделке станции — темно-красный, серый и чёрный. Стены облицованы керамогранитом, серыми перламутровыми панелями, а также металлокерамическими панелями, украшенными принтами. Пол станции покрыт серым гранитом и габбро, под потолком размещены световые балки, покрытые молочным стеклом. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделаны похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений.
Здание вестибюля имеет прямоугольную форму с плоской кровлей. Фасады выполнены стеклянными с отделкой серого и красного цветов.

В перспективе здесь появится пересадка на МЦД-5 ( Ярославско-Павелецкий диаметр ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Некрасовская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 

 

cron